Абонента «ГорКом» отключили от Интернета

Являюсь пользователем данного провайдера уже больше 1,5 лет, но столкнулся с такой проблемой. Мой тариф называется «30000» он безлимитный. К нему я еще подключил внешний IP и пользовался всем и не напрягался. Как в один прекрасный день мне просто взяли и перерезали провод в щитке. Доблестные сотрудники технички устранили данную неисправность, но инет не появился... И тут началось...
На регулярные звонки Горком отвечает, что в моем доме техническая неисправность и решить ее они не могут быстро, а когда решат, не знают, да и вообще зачем вы ждете. Подключитесь к другому провайдеру (дают даже контактный телефоны). Регулярно переключают на каких-то начальников, которые ничего не могут выяснить и всегда меня отбрыкивают. В итоге я решил, что пора писать им письма... Провайдер нормальный в моем районе и менять его не хочется, но если они меня отключают, так пусть объяснят почему.
Привожу переписку с данным провайдером (похожа на переписку с ботом):
Subject: Ненадлежащее исполнение договорных обязательств по договор №
Добрый день,
При ознакомлении с условиями договора хотел бы обратить Ваше внимание на п. 7.6 договора, где четко указаны сроки устранения неполадок. Т.к. в течении двух недель неполадки не были устранены, считаю необходимым предупредить Вас, что если в ближайшие три рабочих дня данные нарушения не будут исправлены, то я буду вынужден обратиться в компетентные органы. Также хочу Вас ознакомить со ст. 30 ФЗ «О защите прав потребителей», ссылаясь на которую, я имею право на выплату неустойки за ненадлежащее исполнение договора Вашей компанией.
Приходит ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за обращение.
Уважаемый Абонент!
Проблема по вашему адресу оказалась очень серьезной и в настоящий момент идет процесс ее устранения.
К сожалению, точных сроков устранения технической неполадки назвать не можем.
Если, Вас не устраивают сроки устранения, то Вы можете подключиться к др. провайдеру.
Уважаемый Абонент, большая просьба, все повторные письма направлять на электронный адрес info@gorcomnet.ru
С Уважением,
Старший менеджер по работе с физическими лицами ООО "ГорКом"
Мой ответ им:
Уважаемая ,
Прошу сообщить какого рода неисправность имеется? Если на ее устранение требуется длительное время, прошу меня переподключить заново, как Вы это «ожесточенно» рекламируете, бросая листовки в мой почтовый ящик. Также прошу заметить, что услуги Вашей компании оказываются другим жильцам данного дома в полном объеме. В связи со всем вышесказанным, я буду вынужден обратиться в общество по защите прав потребителей, на что у меня имеется полное право. Также мне не понятно, почему вы пытаетесь отказаться от меня как абонента, тем самым показывая Ваше безразличие ко мне.

Тематики:

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи