Как работает Домолинк в Твери

Я думал самые аццццкие проввайдеры в Москве. Ошибался. Читаем что мне заслали - Домолинк просто уродыю


А вот как работает Домолинк в регионах. Для примера - древний русский
город Тверь.
Организация решает сменить тарифный план за 13000 р на тарифный план
4300р. Да, интернет в провинции для юриков становится дешевле, мля.
Скорость возрастет в 2 раза. Казалось бы, что проще - подписать
доп.соглашение на лицевой счет 121900008269 и все. Но нет, все оказалось
совсем не просто.


Акт 1.
Прошел ровно месяц с того момента как контора сменила тарифный план и
проплатила 15 тыс вперед, чтобы квартал не думать о поездках в банк и
спокойно работать. Истек май, пришел июнь. 1го числа интернета не стало.
О, как прекрасно жить без сети, ничего не работает, терминалы стоят без
данных. Все зашибись, начинаем звонить в саппорт. А надобно заметить, что
саппорт для Твери, ровно как и для другого города РФ находится в Липецке,
а бухгалтерия еще в какой-то дыре.
Звонок 1 - проверьте модем. Проверяем. Лампочка internet не мигает,
лампочка adsl мигает. А, у вас не в порядке телефонная линия.
Звонок 2 - на линиях проблемы по всему городу (ага, щас)
Звонок 3 - какой говорите у вас лицевой счет? Хм... ну мы проверим.
Конец акта 1


Акт 2
На следующий день все также прекрасно - интернет все еще не работает. Все
это начинает слегка заебывать народ, который собрался по-работать.
Выходной это совсем не то, что нам требуется.
Звонок 1 - проверьте модем (о да, мы его отпроверяли еще вчера). Лампочка
internet не мигает, лампочка adsl мигает. А, у вас не в порядке телефонная
линия. Черт, я где-то это уже слышал
Звонок 2 - у домолинка проблемы с биллингом, подождите
Звонок 3 - давайте оставим заявку на проверку телефонной линии. Мы
проверим и вам перезвоним
Звонок 4 - ой, у вас долг 8 тыс рублей. ЭТО КАК?! А у вас не сменен
тарифный план. Как не сменен? Мы же меняли его 1 (ОДИН) месяц назад?!
Ничего не знаю, у вас такой-то тарифный план, долг 8 тыс рублей. Ок,
бухгалтер летит в договорной отдел.
Звонок 5 (бухгалтер в договорном отделе) и нач. отдела рассказывает, что
тарифный план сменен, и наш модем, оказывается, соединен с системой все
прошедшее время. О боже, как прекрасно знать что мы все-таки работали в
интернете!
Звонок 5.1 - не прерывая звонка 5 звоним в абонслужбу по тел. 190. И что
же мы слышим от оператора Инны? Правильно - у вас ДОЛГ 8 тыс. рублей. Во
как.
Звонок 6 в абонотдел и разговор с нач.отдела - что? у вас не работает
интернет? перезагрузите модем (ух ты, модем уже перезагружен раз в 15й).
перезагрузили? лампочки мигают? а.. это у вас проблема с каналом. Биллинг?
нет, я тут вижу все лучше чем абонслужба в Липецке, долга у вас нет,
интернет должен работать. Сейчас мы будем решать наши внутренние проблемы,
чтобы включить вам интернет. О боже, говорить дальше невозможно.
Звонок 7 - звонит саппорт, мы проверили линию и порт - тут все в порядке.
Звонок 8 - звонит саппорт, мы снова проверили линию и порт - тут все в
порядке. может у вас проблемы с модемом? вы его пробовали перезагружать
(ах, твою мать, конечно же нет :)? он у вас через мини-атс? может вам
поменять мини-атс?....
конец Акта 2


В результате
1. Домолинк не смотря на смену тарифного плана его не поменял
2. снял оплату за предыдущий тарифный план за май и на текущий месяц
просто рубанул нас от интернета
3. без сети - 2 рабочих дня
4. лицевой счет 121900008269, SOS, sos, sos...

Тематики:

Ключевые слова: Домолинк