Как Yota продвигается в Сети :)

Мне "нравится" подход "Скартела" в своему интернет-имиджу :) Я думал вот это - случайность, ан нет - фиг. После коммьюнити, которое все-таки существует (и хорошо) на развалинах PR-отдела компании, когда еще дымятся доты обороны от журналистов и, после нескольких "попаданий" мощных с LTE, летают по развалинам листочки разных PR-концепций, принято решение заплатить 4 лимона рублей за супер-пупер продвижение. Его будет делать - ну да, все угадали, всем приз - агентство Апостол Медиа Групп. Это лавка... Канделаки. Мда - той самой Тины, она уже объявила у себя в ЖЖ набор сотрудников, которые в ИТ и телекоме рубят. Средний возраст сотрудников, который интересен, 24 года - они нафантазируют, будьте уверены (хотя, иногда им стоит почитать вот это ).
http://www.twitvid.com/37B83
Но пока у нас нет таких суперпрофи, мы все своими силами делаем. Типа вирусняк путаемся снять :) Вот первая часть.
http://www.twitvid.com/618C3
Вот вторая :) Только мне одному смешно?
http://www.twitvid.com/B612D
И вот последняя. Офис будущего. Ну да :)
Это типа начало продвижения Yota в Сети. Уффф - у кого как, а у меня дух захватывает от профессионализма. Наверное, скоро мы увидим тучу роликов о теххххнологиях, концццепции и прорыве российской компании на иностранные рынки. Она сможет с умным видом об этом рассказывать :) Кстати, мне кажется или г-н Свердлов пропагандирует ЛТЕ теми же словами, что и Ваймакс 2 года назад? :)
В целом, стоит понять мою позицию правильно - контроль за расходами компании ведут ее акционеры, мне все равно :) Кто ведет рекламную компанию - тоже. Просто смотрю я такие ролики и тихо фигею от "профессионализма" заказчиков :) Исполнитель же молодец - оторвал хороший бюджет - скорее всего со слабым контролем - респект :). В целом, "Скартел" мне еще симпатична как компания, но при отсутствии явных целей развития - все меньше :)

 

Тематики:

Ключевые слова: Yota