От чего зависит скорость интернета и качество работы провайдеров

Помню, как пользовался интернетом через ЖПРС, за 1 мегабайт брали 6 рублей + скорость не велика. Живу в Калуге, пользуюсь корбиной, скорость 512 килобит, анлим разумеется. На интернет жаловаться не приходится, подключен более 2х лет, за все время сбои происходили, но довольно редко.

На самом деле все зависит от района, бывают районы где не везет людям, поломки частые, какие-то проблемы, то оборудование полетит, то свет отключат. Есть знакомая, у нее корбина, обязательно за месяц 1 или больше раз может перебой случиться.

Имею представления о работе монтажников, о работе колл-центра.

Часто, качество работы зависит от "нас". Имею в виду старания работников компании. Если взять обычных трудяг в колл-центре – люди, которые на запросы абонентов (не только абонентов) отвечают. Ведь есть сотрудники очень и очень хорошо исполняющие трудовые обязанности, они уважительно относятся к звонящим, даже если ты не всегда трезвые, не всегда довольные (звонят обычно недовольные, если у тебя нет проблем, соответственно, звонить не зачем), помогают чем могут. Есть, которые приходят на работу для денег, а сами обязанности - как-нибудь в другой раз выполнятся.

Страшно подумать. Тарифы быстро прогрессируют, не за горами время, когда до предельной скорости дойдут. Может другой путь выберут, допустим - предоставление сервиса Qos (Качественный сервис), провайдер дает абоненту гарантированную полосу пропускания, большая надежность, стабильность.
Тяжело переходить со 100 мегабит на 1 гигобит. Все дело в затухании сигнала. На нынешней технологии лишь после 100 метров идут затухание и необходимо ставить усилитель сигнала. Если переходить на 1 гигобит, то число 100 уменьшается до 30. Значит, после каждых 30 метров придется ставить усилитель - лишние хлопоты.

Тематики:

Ключевые слова: доступ в Интернет