Поругался с Корбиной/Билайн из-за плохого качества услуг

Я два года пользуюсь безлимитной выделёнкой от Корбины (10Мбит/с за 650р/мес).
Конечно, заявленной скорости они никогда не давали, но мне хватало.
И вот, за последние пол года мне так достали их постоянные "работы на линии", что стал я посматривать в сторону альтернативных провайдеров. Последней каплей была очередная "работа на линии" в середине января. На вопрос "а что у меня с пропускной способностью?", девушка именно так и ответила-"потерпите"!!!

Написал письмишко.
"Здравствуйте!
Являясь пользователем предоставляемых Вами услуг, не могу не заметить, что их качество неуклонно стремится от "плохого к худшему". Заявленная скорость передачи данных редко доходит и до половины. На приём - несколько лучше, но тоже не 10 Мбит/с, и даже не 8!!!! :-(
С таким положением дел я мирился достаточно долго, что не доставляло мне радости пользования Вашими услугами!!!!!
Критической точкой в желании отказаться от провайдера давно присутствующего на рынке интернет-услуг, стал тот факт, что в НОВОГОДНЮЮ (с ноля часов 01.01.2010) ночь мне без предупреждения отключили доступ в сеть!!!
Я могу понять действия бездушной автоматики, которая и произвела отключение, но никак не могу понять логику программиста, написавшего данный алгоритм.
Я не могу понять и принять саму схему подобных отношений с пользователем, когда я, как Ваш абонент, подключил услугу "СМС-напоминание", но так и не получил этого напоминания. В дополнение к этому на 01.01.10 на балансе было более 300 рублей, при абонентке 650!!!
Куда я, по мнению Ваших программистов, должен был пойти в НОВОГОДНЮЮ ночь или в другой праздничный день/ночь, для оплаты услуг?
Почему меня не предупредили об отключении?
И почему не учитывается остаток средств на балансе?
Почему с завидной регулярностью возникают перебои в связи, и Вы не несёте НИКАКОЙ ответственности перед своими абонентами за упущенную возможность общения в глобальной сети, упущенную возможность заказа билетов, товаров, личной почты, других рабочих/коммерческих вопросов???
Почему довольно часто возникают "работы на линии"? Вот только две за истекший месяц: №№ 104740294 и 105991879. И ещё две я не указываю, что не умоляет моих претензий к Вашей фирме и предоставляемым услугам!
Почему после своих "косяков" не происходит перерасчета баланса всех пострадавших от них?
Всё это мне НАДОЕЛО!
Я жду от Вас конкретных решений, шагов, действий!
И пока не будет ответа от Вашей организации, я добровольно блокирую свой аккаунт у Вас с одновременным переходом к другому провайдеру!
Параллельно выкладываю это обращение на нескольких социальных форумах для обсуждения данного вопроса в массе пользователей Интернета.
С уважением, Ваш абонент».

Жду ответа.

Тематики:

Ключевые слова: Билайн, Провайдеры Москвы