Темпы роста торговли в России снижаются с каждым годом, это заставляет отказываться от масштабных проектов информатизации и переориентироваться на решение локальных задач с помощью ИТ. Учитывая экономическую ситуацию на рынке, в приоритете повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек бизнеса и рост прибыли. Ключевыми направлениями для розницы являются развитие омниканальных продаж, автоматизация торгового зала, эффективная работа интернет-магазина, разработка инструментов для активных продаж и обслуживания, распространение мобильности.
Спикеры и участники дискуссий*:
Сергей Прохоров, эксперт, модератор Форума
Алексей Шубин, коммерческий директор, Inventive Retail Group
Николай Валиотти, руководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования,Юлмарт
Роберт Сардарян, директор по ИТ, Кораблик
Дмитрий Савиных, исполнительный директор, Дочки-сыночки
Денис Рудаков, CIO, Hoff
Кирилл Дубчак, ИТ Директор, Лудинг
Максим Юшутин, руководитель товародвижения в компании, KARI
Николай Зайцев, советник по информационным технологиям, Л'Этуаль
*Новые подтверждения ожидаются, следите за обновлениями!
В программе форума:
КРУГЛЫЙ СТОЛ. «Диалог ИТ с бизнесом»
Как технологии и тенденции развития бизнеса в ритейле отражаются на применяемых ИТ-технологиях?
Насколько перспективна сегодня стратегия выхода на региональные рынки?
Экономическая целесообразность инноваций и технологий в кризисный период
Выстраивание эффективной коммуникации с ИТ-службами
Соответствуют ли ожиданиям покупателей задачи ритейлеров?
NEW! Бизнес-кейсы: Инновационеные решения для розницы
Что нового в анализе поведения покупателей в торговом зале?
Тенденции в платежных направлениях: mPOS-терминалы, бесконтактные платежи и др.
Инновации в е-ритейле. Как превратить покупки в онлайн в незабываемые впечатления?
Мобильный ритейл. Мобильные перспективы для розничных продаж везде и в любое время. Мобильная лояльность.
СЕССИЯ 1. Клиент в фокусе: Качество обслуживания => удовлетворенность => лояльность
Повышение лояльности в торговом зале с помощью терминалов индивидуального обслуживания, digital signage, POS-терминалов, медиастанции демонстрации товаров
Видео-аналитика для безопасности, контроля качества обслуживания покупателей и для анализа поведения покупателей
Обеспечение эффективных продаж в традиционном магазине с использованием CRM систем
Способы эффективной коммуникации с клиентом в Интернете. Структура, процесс, реализация
Дополненная реальность, онлайн-примерочная в интернет магазинах
Аналитические системы для е-Ритейла, интеграция данных веб-аналитики с BI.
Big Data и персонализация в е-Ритейле
СЕССИЯ 2. Доставка товаров и оптимизация процессов управления ассортиментом и товародвижением.
Управление процессами товародвижения в омниканальном ритейле
Управление ассортиментом в пиковых и сезонных нагрузках
Аутсорсинг службы доставки. Мониторинг и качество обслуживания
Система управления автотранспортом с развитием каналов продаж и клиентской доставки
Автоматизация транспортировки и снабжения торговых точек товарами
Участник выставки – РДТЕХ
Условия участия в Форуме:
Для представителей ритейлеров участие бесплатное*
Для представителей смежных отраслей, не входящих в основную аудиторию форума – 10 000 руб. + НДС 18%
Для представителей ИТ-компаний и консультантов – 27 000 руб. + НДС 18%
*количество мест ограничено
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
7 (495) 790 78 15 (доб. 119), eulitskaya@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1052