2-й Digital&Mobile Форум - уникальное событие, посвящённое новой, цифровой эпохе, которая изменила, изменяет и будет изменять нашу жизнь, и вместе с ней бизнес. Налицо тенденция дня: компании уходят в «цифру». Как выбрать наиболее эффективные каналы, инструменты и способы продвижения? Какие ниши для развития digital&mobile будут самыми перспективными? Как формируется Road Map для мобильного продукта и бизнеса? Какие виды приложений для IOS и Android сегодня пользуются успехом? Как организована разработка продукта in-house: как работают арт-директор, тимлид, аналитик и менеджер проекта? Как управлять рисками информационной безопасности в цифровую эпоху? Как феномен виртуальной и дополненной реальности влияет на изменение стратегии продаж? Как «интернет вещей» изменит мир? Как эффективно использовать информацию о поведении пользователя на мобильных устройствах? Какие мессенджеры использовать для «взлёта» продаж?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить на Форуме.
Эксперты форума:
Никита Сурков – digital директор «Тануки»
Тимур Зулкарнаев – руководитель отдела digital-коммуникаций «Промсвязьбанк»
Наталья Шмелёва – директор проекта департамент развития прямых продаж СК «Росгосстрах»
Игорь Дмитриев – руководитель отдела развития дистанционных услуг управления маркетинга «Дельта Кредит»
Азамат Мухамеджанов – руководитель e-commerce «Black Star»
Михаил Попов – основатель, генеральный директор «TalkBank»
Максим Козлов – генеральный директор «Фабрика Юзабилити»
Варвара Курникова – ведущий менеджер проектов развития электронного бизнеса, вице-президент «Райффайзенбанк»
Кирилл Гурбанов – руководитель по мобильным продуктам для юридических лиц, ПАО «Сбербанк»
Оксана Дитятева руководитель продукта, Департамент «Банк XXI» ПАО «Сбербанк»
Алексей Илющенко, директор департамента по стратегии и маркетингу, «СМП Банк»
Вячеслав Акулов, руководитель управления развития digital каналов «Альфа Лаборатория» Альфа-банк
Серебряный спонсор мероприятия
Юзабилити-тестирование сайтов, ПО, интерфейсов – «Фабрика Юзабилити»
Предварительная программа:
Сессия 1. Digital-стратегия: разработка и реализация. Лучшие практики российского и международного опыта
Как разработать цели стратегии? Формирование идеи стратегии; оцифровка результатов
Компании уходят в «цифру»: как выбрать наиболее эффективные каналы, инструменты и способы продвижения?
Какие ниши для развития digital&mobile будут самыми перспективными?
Интеграция технологий. Новые стандарты по обмену данными
Развитие электронных каналов коммуникаций
Управление репутацией бренда в сети
Сессия 2. Как формируется Road Map для мобильного продукта и бизнеса? Разработка приложений
Как правильно транслировать бизнес-задачи на продуктовую составляющую?
Организация работы разработки продукта inhouse: как работают арт-директор, тимлид, аналитик и менеджер проекта?
Кейсы по разработке приложений для бизнеса
Какие виды приложений для IOS и Android сегодня пользуются успехом?
Применение Agile и Lean-подход в разработке
… И в продакшн! Как выпустить продукт в рекордно короткие сроки?
Быстро. Надежно. Безопасно. Как управлять рисками информационной безопасности в цифровую эпоху?
Сессия 3. Web-merchandising. Управление сайтом компании
Разработка и защита новых стратегий продвижения сайта
Адаптивные сайты (HTML5) – сайты будущего?
Cайт как медийный ресурс. Разработка стратегии роста аудитории
Тренды «продающих сайтов» 2017 года
UX-среда. Data Driven Design. Адаптивный дизайн
Сессия 4. ROI & Метрики Digital. Digital Marketing & Web Analytics
Сложности при измерении эффективности интернет-коммуникаций в конечной прибыли, а не промежуточных метриках
Мобильный трафик: как с ним работать и для каких ниш он актуален?
Как использовать данные по посещению сайта в разрезе девайсов (деcктопы, планшеты, мобильные телефоны)?
Как «раскрутить» продукт/рекламную кампанию без бюджета?
Управление Цифровыми носителями (планирование, покупка, SEO, SEM, PPC)
Affiliate & Performance Marketing
Сессия 5. Новейшие технологии и инструменты. Тренды digital в 2017 году
Феномен виртуальной и дополненной реальности
Геймификация в digital
Как «интернет вещей» изменит мир?
ПО для VPS
Тренды цифровой рекламы в 2017 году
Голосовые боты. Чат-Боты
Pay в мобайле. Бесконтактные платежи. Биометрия
Сессия 6. Новые подходы к интернет-маркетингу, продажам и управлению клиентским опытом
Стратегия увеличения продаж в цифровых каналах
Как эффективно использовать информацию о поведении пользователя на мобильных устройствах?
Контент. Создание и управление
Инструменты создания «продающего» видеоконтента
Лид-скоринг и сбор поведенческих данных
Какие мессенджеры использовать для «взлёта» продаж?
Делегатское участие*:
10 000 рублей + НДС 18% – для специалистов и менеджмента компаний, которые являются потребителями услуг
27 000 руб. + НДС 18% – для представителей компаний-поставщиков решений и услуг.
Регистрация http://www.ahconferences.com/registration.aspx?conf=1124