2-й Digital&Mobile Форум

26 апреля в отеле «Шератон Палас» компания АНConferences проведет 2-й Digital&Mobile Форум.

2-й Digital&Mobile Форум - уникальное событие, посвящённое новой, цифровой эпохе, которая изменила, изменяет и будет изменять нашу жизнь, и вместе с ней бизнес. Налицо тенденция дня: компании уходят в «цифру». Как выбрать наиболее эффективные каналы, инструменты и способы продвижения? Какие ниши для развития digital&mobile будут самыми перспективными? Как формируется Road Map для мобильного продукта и бизнеса? Какие виды приложений для IOS и Android сегодня пользуются успехом? Как организована разработка продукта in-house: как работают арт-директор, тимлид, аналитик и менеджер проекта? Как управлять рисками информационной безопасности в цифровую эпоху? Как феномен виртуальной и дополненной реальности влияет на изменение стратегии продаж? Как «интернет вещей» изменит мир? Как эффективно использовать информацию о поведении пользователя на мобильных устройствах? Какие мессенджеры использовать для «взлёта» продаж?

Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить на Форуме.

Эксперты форума:

Никита Сурков – digital директор «Тануки»

Тимур Зулкарнаев – руководитель отдела digital-коммуникаций «Промсвязьбанк»

Наталья Шмелёва – директор проекта департамент развития прямых продаж СК «Росгосстрах»

Игорь Дмитриев – руководитель отдела развития дистанционных услуг управления маркетинга «Дельта Кредит»

Азамат Мухамеджанов – руководитель e-commerce «Black Star»

Михаил Попов – основатель, генеральный директор «TalkBank»

Максим Козлов – генеральный директор «Фабрика Юзабилити»

Варвара Курникова – ведущий менеджер проектов развития электронного бизнеса, вице-президент «Райффайзенбанк»

Кирилл Гурбанов – руководитель по мобильным продуктам для юридических лиц, ПАО «Сбербанк»

Оксана Дитятева руководитель продукта, Департамент «Банк XXI» ПАО «Сбербанк»

Алексей Илющенко, директор департамента по стратегии и маркетингу, «СМП Банк»

Вячеслав Акулов, руководитель управления развития digital каналов «Альфа Лаборатория» Альфа-банк

Серебряный спонсор мероприятия

Юзабилити-тестирование сайтов, ПО, интерфейсов – «Фабрика Юзабилити»

Предварительная программа:

Сессия 1. Digital-стратегия: разработка и реализация. Лучшие практики российского и международного опыта
Как разработать цели стратегии? Формирование идеи стратегии; оцифровка результатов
Компании уходят в «цифру»: как выбрать наиболее эффективные каналы, инструменты и способы продвижения?
Какие ниши для развития digital&mobile будут самыми перспективными?
Интеграция технологий. Новые стандарты по обмену данными
Развитие электронных каналов коммуникаций
Управление репутацией бренда в сети

Сессия 2. Как формируется Road Map для мобильного продукта и бизнеса? Разработка приложений
Как правильно транслировать бизнес-задачи на продуктовую составляющую?
Организация работы разработки продукта inhouse: как работают арт-директор, тимлид, аналитик и менеджер проекта?
Кейсы по разработке приложений для бизнеса
Какие виды приложений для IOS и Android сегодня пользуются успехом?
Применение Agile и Lean-подход в разработке
… И в продакшн! Как выпустить продукт в рекордно короткие сроки?
Быстро. Надежно. Безопасно. Как управлять рисками информационной безопасности в цифровую эпоху?

Сессия 3. Web-merchandising. Управление сайтом компании
Разработка и защита новых стратегий продвижения сайта
Адаптивные сайты (HTML5) – сайты будущего?
Cайт как медийный ресурс. Разработка стратегии роста аудитории
Тренды «продающих сайтов» 2017 года
UX-среда. Data Driven Design. Адаптивный дизайн

Сессия 4. ROI & Метрики Digital. Digital Marketing & Web Analytics
Сложности при измерении эффективности интернет-коммуникаций в конечной прибыли, а не промежуточных метриках
Мобильный трафик: как с ним работать и для каких ниш он актуален?
Как использовать данные по посещению сайта в разрезе девайсов (деcктопы, планшеты, мобильные телефоны)?
Как «раскрутить» продукт/рекламную кампанию без бюджета?
Управление Цифровыми носителями (планирование, покупка, SEO, SEM, PPC)
Affiliate & Performance Marketing

Сессия 5. Новейшие технологии и инструменты. Тренды digital в 2017 году
Феномен виртуальной и дополненной реальности
Геймификация в digital
Как «интернет вещей» изменит мир?
ПО для VPS
Тренды цифровой рекламы в 2017 году
Голосовые боты. Чат-Боты
Pay в мобайле. Бесконтактные платежи. Биометрия

Сессия 6. Новые подходы к интернет-маркетингу, продажам и управлению клиентским опытом
Стратегия увеличения продаж в цифровых каналах
Как эффективно использовать информацию о поведении пользователя на мобильных устройствах?
Контент. Создание и управление
Инструменты создания «продающего» видеоконтента
Лид-скоринг и сбор поведенческих данных
Какие мессенджеры использовать для «взлёта» продаж?

Делегатское участие*:
10 000 рублей + НДС 18% – для специалистов и менеджмента компаний, которые являются потребителями услуг

27 000 руб. + НДС 18% – для представителей компаний-поставщиков решений и услуг.

Регистрация http://www.ahconferences.com/registration.aspx?conf=1124

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: форум