B2B-сервис 2024

29 ноября 2024 года в Москве состоится I Всероссийский форум по клиентскому сервису для юридических лиц «B2B-СЕРВИС 2024». Роль сервиса для B2B клиентов неизменно растет. Сегодня гонку на B2B рынке выиграет тот, кто действительно занимается сервисом, инвестирует в него, а также использует и адаптирует B2C практики.

Форум B2B-СЕРВИС 2024 соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальными кейсами. На форуме будут представлены лучшие практики, помогающие улучшить клиентский сервис и опыт в сегменте B2B.

Ключевые вопросы форума:

  • Какую стратегию управления сервисом в B2B выбрать и как её внедрить?
  • Особенности коммуникаций с клиентами в сегменте B2B.
  • Какие метрики контроля качества применяют в B2B?
  • Как построить программу лояльности в B2B?
  • Как сократить текучку и обеспечить эффективность обучения сотрудников?
  • Как ИИ и роботы применяются в B2B-сервисе?

Среди приглашенных спикеров — руководители по клиентскому опыту в сегменте B2B из компаний: СБЕРБАНК, МТС, СЕВЕРСТАЛЬ, T2 (TELE2), IEK GROUP и другие.

Подробности.

Тематики:

Ключевые слова: мероприятия Москвы, контакт-центры