Программа практикума разработана специально для детального погружения в тему Customer Experience. Это практическое мероприятие, которое намного эффективнее и полезнее конференции, тем, что здесь не будет докладов с высокой сцены про «успешный успех», а будет только практика и форматы, дающие вам сразу руководство к действию и возможность применить это у себя на местах.
Цифровая трансформация и автоматизация бизнеса требует от все более внимательного и детального подхода к клиентам. Ведение клиентской базы, омниканальность, видение клиента 360, скорость и удобство обслуживания – как это все обеспечить?
Как подружить клиентский сервис, HR и продактов? – именно это обсудят на практикуме CX Practice Days.
Практикум – это больше чем обучение. Именно поэтому он насыщен интерактивными форматами:
Тематики:
Ключевые слова: мероприятия Москвы
