Международная Неделя Customer Contacts (CC Week), которую ежегодно (c 2010 года) проводит Сообщество профессионалов CCGuru — главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций.
В программе — конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.
Ключевые темы CC WEEK 2025:
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и растущим ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИЯ И ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: автоматизация с человеческим лицом
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Интегрируйте информационные системы и каналы доступа для обеспечения бесшовного клиентского опыта
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
ИСХОДЯЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Верните доверие к вашим голосовым исходящим контактам для улучшения клиентского опыта
Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь
Ключевые слова: мероприятия Москвы, контакт-центры
