DCX: День клиентского опыта

29 марта в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Приглашаем вас присоединиться к мероприятию и впитать самые актуальные методики и кейсы создания лучшего клиентского опыта (CX).

Переосмысление клиентского опыта: методы и практики, которые действительно работают. 

Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя. Разве не к этому стремится каждая компания? Но добиться поставленных целей с каждым годом становится сложнее.  Особенно для тех, кто уделяют недостаточно внимания развитию клиентоцентричности и управлению клиентским опытом. 

29 марта в Минске пройдет кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта». Приглашаем вас присоединиться к мероприятию и впитать самые актуальные методики и кейсы создания лучшего клиентского опыта (CX). 

DCX – единственная в Беларуси конференция, раскрывающая этот процесс со всех сторон на реальных примерах из практики преуспевших в этих вопросах компаний. 

Грамотно выстроенный СХ (Customer Experience) является серьезным конкурентным преимуществом на рынке. А финансовые результаты предприятия напрямую зависят от удовлетворенности и лояльности клиентов. Поэтому компаниям необходимы стратегии построения доверительных и персонализированных отношений с потребителем на каждом этапе взаимодействия.

В этом году вас ждет насыщенная и разноплановая  программа. На конференции выступят эксперты из банковской сферы, ритейла, девелопмента, нефтепереработки и других отраслей. Авторитетные спикеры поделятся личным опытом и рабочими механиками для практического применения в бизнесе. 

Вы узнаете как:

  • выстроить CX-стратегию в новых реалиях,
  • измерить уровень клиентской удовлетворенности,
  • спроектировать целостный Total Experience (TX),
  • оптимизировать жизненный цикл клиента и управлять опытом во всех точках контакта,
  • сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры,
  • оценить влияние СХ-показателей на бизнес-результат.

В ходе мероприятия вы также сможете принять участие в круглых столах, темы которых будут сформированы по запросам участников конференции. У вас будет возможность обсудить наболевшие вопросы с коллегами из СХ-комьюнити и приглашенными экспертами. 

Переходите на сайт кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта», изучайте актуальную информацию по спикерам и докладам и регистрируйтесь. 

Присоединяйтесь к мероприятию и забирайте в свою копилку самые актуальные практики, опыт развития клиентоцентричности компаний из разных отраслей, полезные контакты и свежие инсайты, чтобы переосмыслить свой подход к управлению клиентским опытом и достичь большего успеха в своем бизнесе и профессиональной деятельности 

Генеральный партнер Конференции: Сбер Банк. 
Организаторы Конференции: DiGital Line, Oprosso.
 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг