Эффективные коммуникационные стратегии в социальном PR: инструменты для построения имиджа и привлечения клиентов

Как превратить социальные инициативы в инструмент продвижения? Как выстроить диалог, который усилит имидж и привлечет целевую аудиторию? Эти и другие вопросы обсудят 19 февраля 2025 года в Москве в ходе заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров. Тема встречи – эффективные коммуникационные стратегии в социальном PR: инструменты для построения имиджа и привлечения клиентов.

В эпоху, когда аудитория ждет от брендов не только уникальности, но и социальной осознанности, ключевую роль играют стратегии коммуникаций, которые соединяют ценности компании с запросами общества. Экологичность, инклюзивность, семейные ценности – больше не просто тренды, а основа для долгосрочного доверия и устойчивого роста. 

В ходе мероприятия участники разберут, как социальный PR становится драйвером бизнес-результатов, как выстроить эффективную коммуникационную стратегию, усиливающую имидж бренда, какие инструменты и технологии помогут привлечь целевую аудиторию и удержать ее внимание, а также как работать с общественным мнением, управлять репутацией и создавать доверие к бренду. 

Также эксперты поделятся кейсами успешных PR-кампаний в социальных медиа и проанализируют их на реальных примерах.

Модераторами встречи выступят генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская и исполнительный директор по маркетингу компании «Остин» (Бренды Ostin, Funday, Face Code) Елена Алексеева.

В числе спикеров*:

  • Алина Ковалева, инвестор, социальный предприниматель, Executive-коуч PCC ICF, учредитель АНО National impact social lab, основатель ESG клуба «Сколково», основатель проекта 50/50 body&mind_patriki , член Попечительского совета БФ «Жизнь как чудо»
  • Григорий Бушмиц, генеральный директор Enterprise 360
  • Анна Хороших, руководитель социальных проектов ИД «Комсомольская правда», руководитель медиаплатформы «Открытые НКО»

*список уточняется

Участников ждут презентации и доклады от специалистов, панельные дискуссии и обсуждение актуальных вопросов, а также нетворкинг и обмен опытом. 

Дата: 19 февраля
Время: 10:30-12:00
Место проведения: Plaza Garden, зал City Lounge (Краснопресненская наб., 12, Москва)

Информационные партнеры: b2b-медиаресурс "Точка продаж", ICT Online, Spark, Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Подробности.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия Москвы