Общие центры обслуживания – Саммит руководителей 2025

27-28 марта 2025 года в Москве пройдет Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО.

Темой мероприятия в этом году станет «ОЦО БУДУЩЕГО». В рамках Саммита мы вместе с руководителями ведущих ОЦО заглянем в будущее и узнаем, как остаться лидером отрасли на долгие годы.

Почему мы выбрали эту тему?

  • ОЦО становятся не просто центрами транзакционной обработки, а стратегическими партнерами бизнеса.
  • Искусственный интеллект и RPA уже меняют процессы — какие технологии станут следующими?
  • Компании ищут новые модели эффективности — какое место займет ОЦО в этой системе?
  • Гибкость и адаптивность становятся важнее стандартизации — готовы ли ОЦО к этой эволюции?
  • Ответы на эти вопросы во многом определят судьбу отрасли. И кто, как не лидеры рынка, могут задать вектор ее развития?
  • Ключевые пункты программы:
  • Панельная дискуссия: ОЦО будущего: от вызовов к стратегии успеха
  • Специальный формат: Тренды, которые изменят ОЦО
  • Круглый стол: Визионеры смотрят в будущее: формула успеха
  • Мировое кафе: выход на новые орбиты

Несколько ключевых тем конференции: 

  • Управление изменениями: преодоление сопротивления и развитие ИТ-решений в турбулентное время
  • Оценка эффективности реинжиниринга и централизации функций в ОЦО: измерение экономического эффекта
  • Особенности организации транзакционных и сквозных процессов в современном ОЦО
  • Стратегия управления командами в 2025 году: адаптация к новым реальностям и вызовам цифровой эпохи
  • Как удерживать и взращивать управленческий кадровый резерв ОЦО
  • Импортозамещение в ОЦО как новый взгляд на эффективность
  • Как с помощью программных роботов унифицировать и трансформировать функцию документооборота

Среди спикеров:

  • Майя Евдокимова, генеральный директор,  Интер РАО – Управление сервисами
  • Ольга Санне, руководитель ОЦО, Лента
  • Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь – ЦЕС
  • Александр Бочкин, генеральный директор, Инфомаксимум
  • Денис Талерко, генеральный директор, ОЦО ГК Газпром бурение
  • Нелли Валихова, генеральный директор, Сегежа Групп – ОЦО
  • Елена Лабутина, генеральный директор, РН-Учет
  • Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Т2
  • Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»
  • Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит
  • Ирина Руденко, директор функции учёта и отчётности, МФЦ Полюс
  • Наталья Котюкова, директор Единого центра обслуживания, МТС
  • Лариса Заторская, директор, Черкизово-ОЦО
  • Юлия Буренкова, директор по процессным сервисам, Норникель Спутник
  • И представители других крупнейших компаний.

Посветив Саммит, Вы получите уникальную возможность обсудить текущие тренды и разобрать самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнаете о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс. 

По вопросам участия в Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организатора: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Тематики: Кадры

Ключевые слова: мероприятия Москвы, кадры, контакт-центры, Искусственный интеллект, RPA