Общие центры обслуживания: организация и развитие
19-21 июня, в Коврове состоится Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО.
5 причин присоединиться к конференции:
- Акцент на организации и развитии
- Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
- Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду, на производство группы компаний «Аскона», по гольф-полю и гала-ужин!
- Актуальные доклады от 20+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
- Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
Некторые ключевые темы конференции:
- Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации и первоначального функционала
- Как с помощью риск-ориентированного управления проектами в ОЦО сформировать цели и надежную команду
- Как с помощью централизации ИТ-функции в ОЦО снизить стоимость процессов, повысить технологичность и ускорить цифровизацию компании
- Как поддерживать высокий уровень сервиса при вынужденном переходе на новые ИТ-решения в связи с уходом поставщиков
- Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы
Среди спикеров:
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, TELE2
- Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
- Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит
- Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения
По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/
Тематики:
ПО
Ключевые слова:
контакт-центры, ИТ инфраструктура