Общие центры обслуживания: организация и развитие

19-21 июня, в Коврове состоится Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО.

5 причин присоединиться к конференции:

  • Акцент на организации и развитии
  • Референс-визит в один из лучших российских ОЦО
  • Насыщенная трехдневная программа: экскурсия по Доброграду, на производство группы компаний «Аскона», по гольф-полю и гала-ужин!
  • Актуальные доклады от 20+ руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных ОЦО: фокус на внедрении нового функционала и цифровизации бизнес-процессов
  • Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг

Некторые ключевые темы конференции:

  • Создание или перемещение ОЦО: критерии выбора локации и первоначального функционала
  • Как с помощью риск-ориентированного управления проектами в ОЦО сформировать цели и надежную команду
  • Как с помощью централизации ИТ-функции в ОЦО снизить стоимость процессов, повысить технологичность и ускорить цифровизацию компании
  • Как поддерживать высокий уровень сервиса при вынужденном переходе на новые ИТ-решения в связи с уходом поставщиков
  • Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы

Среди спикеров:

  • Наталья Быкова, руководитель ОЦО, TELE2
  • Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
  • Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит
  • Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения

По вопросам участия в Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Тематики: ПО

Ключевые слова: контакт-центры, ИТ инфраструктура