PR+ FORUM 2026

11-13 февраля 2026 года в Москве пройдет X Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR «PR+ FORUM 2026».

Мир меняется, и вызовы, которые встают перед профессионалами сферы PR, сменяют друг друга быстрее, чем успевают обновляться методички. Кризисы стали рутиной, медиа превратились в экосистемы, блогеры — в медиа-магнатов, а искусственный интеллект — одновременно ваш конкурент и главный помощник.  Ежечасно появляются новые инструменты, а некоторые старые обретают вторую жизнь. Как не отстать от перемен, потерявшись под кипой рутинных задач? Какие новые вызовы вот-вот появятся на горизонте? Что обязан уметь пиарщик во второй половине 20-х годов, чтоб успешно справляться с хаосом и неопределённостью? Все это и многое другое обсудим и разберем на реальных примерах в рамках деловой программы PR+ Forum 2026. Это форум для тех, кто не просто адаптируется к изменениям, а извлекает из них максимум.

Для кого этот форум

Для директоров по внешним связям и связям с общественностью, директоров по корпоративным коммуникациям, PR-директоров и руководителей PR-отделов, руководителей по взаимодействию с органами власти, директоров по маркетингу, руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, PR-менеджеров и менеджеров по внешним коммуникациям — всех, кто отвечает за PR стратегию, репутацию и внешние коммуникации компании.

Что будет на форуме

• PR 2026: эффективность и выживание в эпоху регулирования и цифрового шума — как работать в условиях жестких регуляций, пробиваться через информационный шум и доказывать руководству эффективность PR.
• Социальные медиа 2026 — гибрид PR и SMM: от виральных роликов и Telegram до новых инфлюенсеров. Как работать с микро-блогерами и закрытыми сообществами, создавать бесшовные коммуникационные стратегии и управлять мультиканальными кампаниями.
• Антикризисный PR: от санкций до информационных войн — готовые чек-листы, сценарии и реальные кейсы спасения репутации. Как действовать в условиях апокалипсиса, когда нет времени на поиск инструкций.
• PR в эпоху ИИ — разбор конкретных задач, которые сегодня решают нейросети: от генерации контента до аналитики, мониторинга медиаполя и прогнозирования кризисов. Как экономить 10+ часов в неделю и усиливать PR-функцию.
• PR во времена постправды — как попадать в топовые издания без бюджета, строить стратегические отношения со СМИ и работать в мире, где доверие важнее масштаба. 
• Роль традиционных СМИ в 2026 году: возвращение, нишевость или инструмент престижа?
• PR для консервативных организаций и госструктур — как адаптировать коммуникации в условиях жёсткого регулирования и ограничений.
• Метрики PR 2026 — как измерять эффективность во влиянии на бизнес: от HR-брендинга до кризисных коммуникаций.

Особенности форума: 

  • Специальный B2B-день 11 февраля:B2B PR+ Forum 2026— уникальный контент, посвящённый только опыту B2B-компаний.
  • 3 дня практики без воды — только реальные примеры и работающие решения
  • 40+ кейсов от ведущих компаний различных отраслей
  • 50+ спикеров — опыт крупнейших компаний в одном месте
  • Свежие исследования и прогнозы — будьте на шаг впереди рынка
  • Живые дискуссии и ответы на вопросы — возможность разобрать вашу задачу с экспертами
  • Получите инструменты, которые можно внедрить уже завтра
  • Видеозапись всех выступлений в подарок

Что даст участие

• Понимание ключевых PR трендов 2026 и правил работы в эпоху цифрового шума
• Инструменты для построения измеримой, бизнес-ориентированной коммуникационной стратегии
• Готовые модели антикризисного PR и чек-листы для работы в условиях неопределённости
• Навыки работы с ИИ: аналитика, мониторинг, контент, прогнозирование
• Метрики, позволяющие доказывать эффективность PR-функции на уровне CEO и акционеров
• Практические решения для интеграции PR, SMM, GR и HR-коммуникаций
• Рамки и подходы к работе со СМИ, блогерами и закрытыми сообществами
• Возможность обменяться опытом с коллегами и разобрать собственные кейсы

Подробнее на сайте.

Оргкомитет форума:
E-mail: info@interforums.ru
Сайт: Interforums.ru

 

Интересные ссылки

Тематики: Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия Москвы, Искусственный интеллект