Современные контакт-центры 2024

3 декабря 2024 г. года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2024".

Контакт-центр — важнейший инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы во многом зависит их лояльность и желание расширять сотрудничество. Клиентам важно быстро получать грамотные ответы на свои вопросы. А компании — иметь возможность оценить уровень их удовлетворенности и предложить новые услуги. Одних операторов для этого недостаточно. Именно поэтому современный контакт-центр — это целая экосистема цифровых сервисов. Однако его организация стоит недешево. Способен ли контакт-центр приносить прибыль?

На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

Рынок контакт-центров

  • Каким был 2024 г. для рынка контакт-центров
  • Перешли ли российские контакт-центры на российские решения
  • Что заставляет заказчиков использовать иностранные продукты
  • Как привлечь и удержать операторов
  • Какие задачи можно передать ИИ
  • Особенности контакт-центра для государственных организаций
  • Контакт-центр крупной компании
  • Аутсорсинговый контакт-центр

Технологии для контакт-центров

  • Идеальная платформа для контакт-центра
  • Омниканальность как основа эффективного взаимодействия с клиентами
  • Как упростить работу операторов
  • Системы управления знаниями
  • Low- и no-code инструменты создания новых сценариев
  • Речевая аналитика
  • Чат-боты
  • ИИ-инструменты повышения качества обслуживания
  • Облачный контакт-центр

Проекты и кейсы

  • Может ли контакт-центр генерировать прибыль
  • Как оценить эффективность использования ИИ
  • Готовы ли клиенты общаться с ботами
  • Оценка удовлетворенности клиентов работой контакт-центра
  • GPT в контакт-центрах
  • Как привлечь и удержать операторов

Подробности.

Тематики: Инновации

Ключевые слова: мероприятия Москвы, колл-центр, Искусственный интеллект