Тенденции и инновации в контекстной рекламе Яндекс Директ: что нового в 2024 году?

Технологичность наших реалий требует постоянного развития: рекламные кабинеты площадок периодически оптимизируются, пополняются новыми инструментами с любопытным функционалом. Конечно, Яндекс Директ не отстает и радует контекстологов обновлениями.

Некоторые из них оказали значимое влияние на рекламные процессы бизнеса. Какие тренды и новые «фишки» рекламного кабинета Директа нас ждут в 2024 году? Будут разбираться 25 сентября в 14:00 на вебинаре вместе с экспертами.

В программе:

  1. Бюджет на период.
  2. Нейросток и объявления от нейросети в МК.
  3. Обновления таргетинга по местоположению.
  4. Автотаргетинг.
  5. Новинки Яндекс.Метрики.

Спикер 1 - Владислав Благодаров, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group.

Спикер 2 - Дарья Стрыгина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group.

Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/j/Demis/1595529955

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: интернет-маркетинг, контекстная реклама, Яндекс.Директ, вебинар