Тенденции и инновации в контекстной рекламе Яндекс Директ: что нового в 2024 году?
Технологичность наших реалий требует постоянного развития: рекламные кабинеты площадок периодически оптимизируются, пополняются новыми инструментами с любопытным функционалом. Конечно, Яндекс Директ не отстает и радует контекстологов обновлениями.
Некоторые из них оказали значимое влияние на рекламные процессы бизнеса. Какие тренды и новые «фишки» рекламного кабинета Директа нас ждут в 2024 году? Будут разбираться 25 сентября в 14:00 на вебинаре вместе с экспертами.
В программе:
- Бюджет на период.
- Нейросток и объявления от нейросети в МК.
- Обновления таргетинга по местоположению.
- Автотаргетинг.
- Новинки Яндекс.Метрики.
Спикер 1 - Владислав Благодаров, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group.
Спикер 2 - Дарья Стрыгина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group.
Ссылка для регистрации: https://my.mts-link.ru/j/Demis/1595529955
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
интернет-маркетинг, контекстная реклама, Яндекс.Директ, вебинар