Банковское оборудование 2014

24 апреля 2014 года Информационное агентство РБК проводит конференцию «Банковское оборудование: новые возможности».

Аналитики называют банкоматы идеальным каналом продаж. Ведь они получают гарантированное внимание клиента во время ожидания операции выдачи или приема наличных средств и имеют две потенциальные рекламные площадки: экран и чек. Кроме того, существует возможность обратной связи через пульт банкомата. Всё большее число банкоматов оснащены средствами биометрической идентификации: по отпечатку пальцев, рисунку радужки глаза и даже по голосу. В этом случае уже через несколько лет пластиковые карточки вообще могут отмереть: банкомат будет сам «узнавать» каждого клиента.

Технологичными и востребованными рынком являются, также, устройства мгновенного выпуска персонализированных карт клиента, электронные кассиры, которые пока не слишком широко распространены, и картоматы для выдачи карт без участия операциониста.

  • Как сделать банкомат «лицом» банка?
  • Какие новые возможности банкоматов необходимы пользователям?
  • Как обеспечить безопасность банкоматов?
  • Банкомат как рекламная площадка банка – затраты и эффективность.
  • Какие еще устройства помогут банкам стать более привлекательными для клиента?
  • Могут ли современные устройства заменить операциониста?
  • Когда ждать региональной экспансии современного банковского оборудования?
  • Какая инфраструктура нужна банковскому оборудованию?
  • Как оценить эффект от использования инноваций?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции "Банковское оборудование: новые возможности".

Приглашаем  принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, поставщиков ИТ-решений для финансового сектора, а также представителей ИТ-департаментов банков, страховых компаний и УК.

Более подробная информация http://bc.rbc.ru/msk/banks2014/

По дополнительным вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефонам: +7 (495) 363-11-11, доб. 31-41,34-35, 34-77,34-39,34-78, e-mail: cnc@rbc.ru, Армен Айвазов, Алексей Четвернин, Елена Забродина, Ольга Крысина, Наталья Теличева.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: конференция, оборудование