МТС представила на конкурсе два инновационных формата корпоративных коммуникаций. «Маленькая книга о большой компании МТС» предназначена для детей сотрудников МТС и при помощи иллюстраций, игр, загадок, а также простого и понятного самым маленьким читателям языка, рассказывает о телекоммуникациях, современных устройствах и о том, чем родители занимаются на работе. Интерактивное издание для клиентов «Мир связи МТС» стало победителем конкурса за счет интеграции трех форматов: бумажной и электронной версий, а также мобильного приложения для смартфонов и планшетов.
Бумажные версии книги доступны в каждом салоне крупнейшей операторской розницы МТС, а интерактивные интернет-версии корпоративного журнала и мобильные приложения можно скачивать и читать в онлайн-режиме. Также все электронные версии журнала позволяют купить понравившееся устройство прямо со страниц издания при помощи интегрированного в него интернет-магазина МТС.
Экспертный совет премии «Лучшее корпоративное медиа 2014» рассмотрел более 140 заявок от десятков российских и зарубежных компаний, присудив премии в 27 номинациях. Список участников конкурса включал компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ОАО «ИНТЕР РАО», «ПОЧТА РОССИИ», «Авиакомпания «ЮТэйр», Samsung Russia Service Co и многие другие.
Премия «Лучшее корпоративное медиа» вручается с 2007 года, ее организаторами являются некоммерческое партнерство «Содействия корпоративным медиа» и издательский дом «МедиаБизнес». Основные задачи премии — сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса и содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. Подробнее о премии «Лучшее корпоративное медиа» можно узнать на сайте www.corpmedia.ru.