Ключевые темы конференции:
Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса: от голосовых виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов, до технологии видеосвязи и самообслуживания
Чат-боты и голосовые ассистенты: преимущества и недостатки
Перспективы интеграции с внешними голосовыми ассистентами на примере Алисы
Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей
Конфиденциальность и прозрачность: как защитить данные, размещая их в облаке
Цифровая омниканальность в перспективе и шансы моноканалов
Как использовать роботизированные опросы для персонализации общения с клиентами и планирования продаж
Среди спикеров:
Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк
Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ
Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI
Ирина Таран, руководитель отдела контроля взаимоотношений, Финам
Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие»
Елена Шульженко, руководитель федерального центра розничных операций, Ростелеком – Розничные системы
Андрей Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус
Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника
Николай Буланов, менеджер по решениям в России и СНГ, Blue Prism
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/callcenter/