Регистрация, а также подробная информация - на странице мероприятия.
В этом году медиаотрасль столкнулась с исключительными вызовами, связанными с масштабными геополитическими факторами. В результате введенных международных санкций целый ряд иностранных мейджоров заявил об уходе с российского рынка. Многие крупные правообладатели отказались от проката кинофильмов в РФ и прекратили вещание в нашей стране ряда популярных телеканалов. В этой ситуации отечественные операторы платного ТВ и видеосервисы сумели оперативно перестроиться и найти альтернативный контент, в том числе - зарубежный. А телевещатели готовят новые контентные предложения собственного производства, чтобы удовлетворить запросы зрителей. Таким образом рынок цифрового ТВ вступает в новую фазу развития, перестраиваясь под изменившиеся условия ведения бизнеса.
Ежегодная конференция «ConTech 2022. Контент и технологии для цифрового ТВ в России» является единственной в России деловой площадкой, на которой всесторонне обсуждаются весь комплекс наиболее актуальных трендов, проблем и задач российской отрасли цифрового телевидения. Архитектура конференции базируется на обсуждении трех ключевых тематических блоков, распределенных по отдельным потокам: регулирование, контент и технологии.
В этом году ключевыми темами конференции станут:
Новые стратегии роста выручки на рынке платного ТВ в РФ в условиях его стагнации из-за насыщения и снижения платежеспособности абонентов.
Меры господдержки, критически важные для рынка платного ТВ.
Рекомендательные сервисы в сервисах цифрового ТВ и целесообразность их законодательного регламентирования.
Год отечественных мейджоров: смогут ли российские вещатели занять освободившиеся на рынке ниши контентом собственного производства?
Актуальный портрет потребителя услуг платного ТВ.
Эффективные программы лояльности для удержания и роста абонентской базы.
Кейсы формирования актуальных контентных предложений в условиях снижения доступности востребованного у потребителей платного ТВ импортного контента.
Ориентация молодой и платежеспособной аудитории ТВ на OTT и потребление видеоконтента в онлайне как вызов времени и фактор роста прямой конкуренции между онлайн-кинотеатрами и другими сервисами платного ТВ.
Детский контент как драйвер роста абонентской базы.
Пути развития сегмента спортивного видеоконтента под влиянием санкций, ограничивающих или запрещающих участие российских спортсменов и спортивных клубов в европейских и международных турнирах.
Новые, нетривиальные направления спортивного видеоконтента.
Перспективы развития кооперации онлайн-видеосервисов и операторов платного ТВ.
Социальная ответственность ТВ-бизнеса: новые образовательные и социально-значимые ТВ-проекты.
Скачкообразный рост видеопиратства в онлайн-среде и влияние этого тренда на рынок платного ТВ.
Влияние санкций и оттока зарубежных вендоров из России на отечественный рынок доставки видеоконтента. Грядущие изменения.
Будущее российского рынка абонентских устройств для доступа к видеоконтенту под влиянием санкций и геополитических факторов. Резкий рост цен на импортные телевизоры и другое абонентское оборудование как фактор передела рынка.
Кибератаки на вещателей — хайп или реальная проблема?
Эффективные инструменты для комплексных и достоверных медиаизмерений, в том числе и в онлайн-среде.
По традиции мероприятие пройдет в гибридном (онлайн/оффлайн) формате и будет сопровождаться прямой интерактивной трансляцией в интернете. Среди постоянных участников конференции - представители регуляторных органов, российских и зарубежных телекоммуникационных и вещательных компаний, операторов связи, производителей и дистрибьюторов контента и оборудования, провайдеров спутникового, кабельного и мобильного телевидения, аналитики и отраслевые эксперты.
Организаторы: TMT Conference совместно с ИАА TelecomDaily и «Телеспутник»
По вопросам участия:
Тел.: +7 (812) 448-11-08
E-mail: conf@tdaily.ru