Любое действие – изменение продукта, упаковки, редизайн сайта или обновление стандартов обслуживания – меняет клиентский опыт. Сегодня возможно связать эти изменения в единый сценарий управления клиентским опытом.
В 2019 году эксперты мероприятия расскажут:
Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект – что ожидает бизнес и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?
Клиентоориентированность в цифровом мире: CX стратегии и ожидания клиентов.
Типы потребителей и модель потребительского поведения 2019 - что изменилось и осталось неизменным?
Методология сервис-дизайна и какие инструменты использует.
Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна?
Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)?
Оффлайн vs онлайн – в погоне за инновациями.
Как включить Клиента в совместное творчество над продуктом.
В чем специфика внедрения изменений в CX, с точки зрения работы с персоналом?
Скорость изменений в мире гораздо выше скорости адаптации людей. Как сравнять показатели?
Как собрать надежные и нужные данные и не обмануть самих себя?
Как использовать «большие данные» о поведении клиентов для формирования и применения «малых», но точно сформулированных данных.
Речевая и эмоциональная аналитика.
Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
И другое.
В мероприятии участвуют владельцы бизнеса, директора, руководители и менеджеры, стремящие создать непревзойденный клиентский сервис.
Программу Конференции дополнит Выставка технологий и Демо-форум (презентация решений для CX). Посещение Выставки и Демо-форума бесплатно при предварительной регистрации.
Среди спикеров:
ГАРРЕТТ ДЖОНСОН, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
АННА КАБАНЕЦ, Исполнительный директор, Сбербанк
ПОЛ КРИВЕАНУ, Управляющий партнер, LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации
ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ
МАЙКЛ РАКМЭН, Основатель и президент, Senteo
ОКСАНА ЛУГОВАЯ, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
МАЙЯ КАНТОР, Директор по развитию сервиса, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
ДИАНА СЮНЯЕВА, Начальник отдела бизнес-анализа ИТ корпоративных функций, ПАО «Газпром нефть»
ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВ, Эксперт в области маркетинга
Воспользуйтесь промо-кодом ICT10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии!
Скидка действует до 10 октября 2019 года.
Подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Спонсор сессии: InfoQubes
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef19@customer-management.ru
www.customer-management.ru