Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
Ключевые темы:
Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
CRM-системы и управление знаниями о клиенте
Обслуживание клиентов
Продажи через контакт-центры
Персонал — главная составляющая качественного обслуживания
Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.
Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.
Воспользуйтесь промо-кодом ICT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru
Пройти онлайн регистрацию.