IV Форум Contact Center in Retail

4 и 5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ. (Гостиница Холидей Инн Сокольники).

Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.

Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.

В программу
Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:

Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
Аналитика клиентского опыта
Роль CJM в клиентском обслуживании
Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
и другие

Воспользуйтесь промо-кодом ICT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru

Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir17@ccinretail.ru, www.ccinretail.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы, форум