Конференция CX DAY 2022

17 марта в Москве, в отеле «Marriott Новый Арбат», зале «Высоцкий» пройдет офлайн-конференция CX DAY 2022.

Конференция CX DAY 2022, организованная крупнейшим российским вендором ПО и облачных сервисов NAUMEN, объединит экспертов и представителей бизнеса, чтобы они могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом.
В фокусе — отраслевые кейсы крупных компаний о развитии CX, клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополнят практические доклады о проверенных подходах и недооцененных инструментах на пути к лучшему CX, а также результаты обкатки бизнесом новых технологий: от речевой аналитики и ИИ-помощников до геймифицированного онбординга.

В программе будут:

Кейс построения омниканального клиентского опыта от девелопера «Самолет» и история создания премиального клиентского сервиса с акцентом на digital от инвестиционной компании «Альфа-Капитал».

История развития ИИ-помощника в финтех-компании «ЮMoney», который стал главным по чатам. Кейс применения голосового бота для обработки кредитных заявок, сделавший процесс оформления удобнее для клиентов.

Кейс банка «Уралсиб», сменившего подход к работе со знаниями сотрудников, который упростил обучение и повысил качество сервиса для бизнес-клиентов. Опыт «Ситимобил» в организации прозрачной и удобной работы для операторов на аутсорсе.

Экспертные доклады о CX-стратегиях виртуальных помощников, новом поколении речевых технологий, инструментах для адаптации и обучения персонала, подходах к анализу well-being сотрудников и живые демонстрации технологий и решений для обеспечения лучшего клиентского опыта.

Спикерами выступят:

Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».
Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет».
Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил».
Михаил Жучков, директор по развитию дистанционного обслуживания клиентов малого бизнеса банка «Уралсиб».
Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN.
Игорь Кузнецов, управляющий директор «Газпромбанка».
Гауранга Ладыгин, аналитик по автоматизации клиентского сервиса «ЮMoney» и другие.

Конференция пройдет в «Marriott Новый Арбат», зале «Высоцкий» по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 32.

Начало в 10:00, регистрация открывается в 9:00.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Регистрируйтесь на сайте.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: