Конференция ежегодно объединяет руководителей и специалистов подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису и клиентскому опыту; по маркетингу; по разработке и внедрению новых продуктов; по развитию цифрового бизнеса, специалистов компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации; представителей Fintech-стартапов в области CX.
Главные темы Конференции:
На «волне» с клиентом: как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными
Программа минимум: обязательные компоненты клиентского и пользовательского опыта в 2021 году
Сонастройка основных операционных показателей оценки клиентского опыта (CX) и стратегических целей
Методология для CX-трансформации компании: с чего начать и как эффективно работать с цифровыми профилями клиентов
CX вошел в чат: к чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять? Практические кейсы/рекомендации/руководства
На передовой: какие изменения сделали лидеры отрасли, чтобы быть успешными в мире экосистем и маркетплейсов
Специальный гость конференции - Арсен Даллакян, управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента.
В рамках конференции состоится презентация исследований по банковским сервисам для самозанятых и удобству быстрых переводов (СБП) в российских банках компанией «USABILITYLAB».
Регистрация: https://bosfera.ru/fincx-2021#price