Контакт-центры: развитие продолжается

22 апреля 2014 г. CNews приглашает на конференцию «Контакт-центры: развитие продолжается».

• Каковы итоги развития российского рынка контакт-центров в 2013 г.?
• Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
• Насколько call-центры государственных организаций соответствуют требованиям рынка?
• Какие решения наиболее востребованы рынком?
• Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
• Насколько выгоден аутсорсинг call-центров?
• В каком регионе выгоднее размещать call-центр столичным компаниям?
• Какие новые технологии организации работы call-центра могут появиться в ближайшее время?
• Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
• Как оценить качество работы call-центра?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Контакт-центры: развитие продолжается».


На данный момент подтвердили выступления с докладами:

Макаров Станислав, журналист-аналитик, CNews Analitycs

Кудрявцева Наталья, супервайзер Группы развития сервиса, DHL Express

Рыбинская Елизавета, Директор Клиентского Сервиса OTTO GroupRussia

Усевич Мария, Старший директор по развитию бизнеса в СНГ, Oriflame

Баукова Наталья, Директор Сервисного центра, КБ "АЙМАНИБАНК"

Образцова Елена, Операционный директор, OZON.ru

Приглашены для выступления с докладами:

Наумчик Елена, руководитель департамента качества обслуживания

Велесевич Алена, руководитель call-центра, Экоокна

Зыкина Ольга, Руководитель контакт-центра, ЮРОПИАН МЕДИКАЛ СЕНТЕР

Буланкин Сергей, вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания, Банк Тинькофф Кредитные Системы

Алексеев Евгений, Начальник Контакт-центра, Страховая группа МСК

Дубровская Анна, Руководитель контакт-центра, Страховой Дом ВСК

Ченцова Наталья, Руководитель группы обработки входящих вызовов, KnightFrank

Богачева Ольга, Заместитель начальника управления "Контактный центр", Мосэнергосбыт

Стрельникова Ирина, Head of Cstomer Service, Mitsubishi Motors

Клатова Ольга, Руководитель Контакт-центра, Оренбургэнергосбыт

Ярчук Григорий, Руководитель проектов, Сбербанк России

Шашков Сергей, Руководитель направления обратной связи, Управляющая компания Московского аэропорта Домодедово

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных контакт-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Для участия необходимо заполнить заявку http://events.cnews.ru/events/reg/kontakt_centry__razvitie_prodoljaetsya.shtml

и получить подтверждение от CNews.

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–11 доб. 3435,

e-mail: Achetvernin@rbc.ru, Четвернин Алексей

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: конференция, call center