Поговорим о том, как создать воронку кандидатов, сколько это может стоить и нужно ли привлекать профессионалов?
Мы пригласили спикеров с богатым опытом в маркетинге и автоматизации рекрутинга. Они расскажут, как увеличить число заявок от кандидатов и скорость обработки откликов и поделятся лайфхаками, идеями и ошибками, которые вы сможете избежать.
- Обзор действительно работающих инструментов маркетинга для подбора персонала.
- Сколько может стоить ошибка в определении ценностей вашей целевой аудитории?
- Почему одной стратегии продвижения вакансии недостаточно?
- Как обработать все отклики за пару минут, ни один не потерять и почему это важно?
Спикеры:
Алина Михель
Основатель MarHR.ru: проекта об hr-маркетинге.
В HR более 12 лет. В маркетинге более 3 лет. Автор, преподаватель, организатор профильных мероприятий, консультант на проектной основе.
Алина даст обзор действительно работающих инструментов марчара для рекрутинга.
Елена Пугачева
Банк Уралсиб
Елена расскажет, как с помощью привычных маркетинговых инструментов закрывать вакансии нестандартным путем и поделится «вкусными» кейсами.
Андрей Климов
Региональный директор XOR Россия
Более 4 лет занимается развитием IT-проектов с фокусом в HR-Tech. Отвечал за успешные внедрения цифровых HR-решений в Альфа-банке, X5 Retail Group, Департаменте здравоохранения Москвы, корпорации Открытие и других компаниях - лидерах рынка.
Андрей расскажет про HR бот в рекрутинге, мифы и реальность.
Зарегистрироваться: https://xorai.ru/marketing-i-avtomatizaciya-v-massovom-podbore/