Дата: 17 июня
Город: Алматы
Web-сайт: http://almaty-2015.ciseventsgroup.com
Адрес: конференц-центр отеля «Достык», Казахстан, Алматы, ул. Курмангазы, 36
Тематика Форума отражает актуальные вопросы и тенденции, связанные с улучшением эффективности бизнеса при помощи информационных технологий, использованием и построением современной IT-инфраструктуры, созданию и эксплуатации серверных и дата центров, использованию облачных сервисов, повышению отдачи инвестиций в IT, проблемам контакт-центров.
На форуме вы также сможете почерпнуть много новой и полезной информации из докладов ведущих экспертов отрасли, среди которых стоит выделить следующие выступления:
Александра Эрлих, генеральный директор, Cabero, расскажет о энергоэффективных системах охлаждения ЦОД с помощью драйкулеров;
Николай Музанов, менеджер по работе с партнерами, Tripp Lite, расскажет о новых перспективах для ЦОД и как получить качество и надежность с меньшими затратами;
Дмитрий Мацкевич, ATS Uptime Institute, CDCDP, независимый эксперт, DCNT.RU, на примере практического кейса сбоя в ЦОД поведает о выявлении возникающих при этом проблем и их решении;
Антон Тумаков, президент Power Communications, научит повышению ARPU оператора связи и хостинг при помощи современной телекоммуникационной платформы Callbox;
Евгений Пашкин, директор восточного представительства UNIFY в РФ, проведет нас по пути от традиционных телекоммуникаций к новому способу делового общения;
Владимир Новиков, директор по развитию бизнеса в странах СНГ, NetApp, преодолевая гравитацию поднимет нас в высоты построение эффективной и надежной облачной инфраструктуры;
Дмитрий Балашов, заместитель технического директора, Айпиматика, расскажет о доступных решениях ALL OVER SIP и преимуществах объединенных офисных коммуникаций;
Rob Suijkerbuijk, Regional Sales Manager Russia, CIS, Raritan, покажет какие «самые умные IPDU» есть у компании;
Анатолий Яковлев, Sales Manager Russia, Hitec, проведет нас в недра интегральной системы электропитания для ЦОД;
Максим Шапошников, технический директор и архитектор решений компании по Восточной Европе и РФ, Nutanix, даст нам ключ к операционной эффективности дата-центра эпохи WEB-SCALE.
Впервые в Алматы отдельным направлением Форума будет обсуждение вопросов, связанных с Контакт-центрами. Выступления экспертов и мастер-классами погрузят вас в данную тематику, и вы сможете послушать следующие доклады:
Ирина Величко, независимый эксперт, TRNCC.COM, покажет плюсы и минусы аутсорсингового контакт-центра, а также проведет мастер-класс «Имплементация КЦ в структуру предприятия»;
Александр Сипаков, генеральный директор компании, TDU Service, поможет с выбором технического решения для контакт-центра;
Лейла Юрчук, руководитель группы, Телеконтакт, расскажет, как организовать систему обучения в КЦ.
Чтобы обсудить наиболее злободневные темы во время форума пройдут панельные дискуссии.
Количество партнеров Форума и программа докладов постоянно пополняются, актуальный список докладов размещен на сайте мероприятия: http://almaty-2015.ciseventsgroup.com.
Одна из наиболее ценных составляющих Форума – это общение партнеров и посетителей, возможность задать самые наболевшие вопросы непосредственно представителям ведущих производителей оборудования и ИТ-решений, поставщикам и экспертам, приобретение большого количества полезных деловых контактов.
Во время Форума будет действовать выставка, где посетители смогут ознакомиться с новейшими разработками, увидеть их воплощение в реальных продуктах, живые демонстрации и инсталляции.
А для того, чтобы общение протекало неформально, в дружественной обстановке, посетителей Форума кроме деловой части ждет развлекательная программа: розыгрыш ценных призов и праздничный фуршет.
Внимание! Число мест ограничено – спешите занять лучшее из них на ADCAC-AIPBIT-2015. При регистрации не забудьте указать Ваш промо-код: IP2015IL
Все, что касается ADCAC-AIPBIT-2015 в Алматы, можно найти на официальном сайте мероприятия: http://almaty-2015.ciseventsgroup.com
О CIS Events Group
Международное маркетинговое агентство CIS Events Group (www.ciseventsgroup.com) фокусируется на ИКТ-рынке стран ближнего и дальнего зарубежья. Основное направление деятельности: проведение мероприятий от больших форумов до обучающих семинаров. Агентство оказывает услуги: call-center, сбор и обработка лидов, маркетинговые и аналитические исследования, разработка рекламных кампаний и консалтинг.