Теперь фирменная оболочка мобильных устройств бренда будет содержать встроенную рекламу. В частности рекламные блоки будут размещаться в BlinkFeed, отображающем новостную ленту владельца устройства. Изначально система будет протестирована в Соединенных Штатах, Китае, ряде ведущих стран Европы и на домашнем рынке, то есть в странах, на которые приходится большая часть продаж компании. В случае успеха можно не сомневаться, что встроенная реклама появится и в смартфонах для других рынков.
В компании обещают, что интегрируют рекламу в новостную ленту так, что она не будет вызывать у пользователей раздражения, а также будет смотреться более целостно с эстетической точки зрения. При этом за счет визуальной схожести с предлагаемыми новостями, повысится уровень читаемости рекламных сообщений. Кроме того, производитель планирует предусмотреть возможность отключения демонстрации рекламы. Подобная возможность является плюсом для владельцев смартфонов тайваньского бренда, но является нечестной по отношению к владельцам рекламы, которые заплатят деньги за ее размещение.
В любом случае, ход руководства HTC весьма неожиданный. С учетом неудачных продаж флагманской модели HTC M9, производитель за счет использования контекстной рекламы сможет частично исправить свои финансовые показатели, пока на рынке не будет представлены новые или обновленные модели, способные обеспечить достаточный уровень продаж.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг