Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках

28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.

Спикеры поделятся новыми подходами работы на виртуальных
торговых площадках и расскажут о трендах:

– замещение европейских и американских брендов;
– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи,
логистика;
– правильная работа с Китаем для селлеров на российских
маркетплейсах;
– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие
инструменты эффективны для роста продаж на
маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и
других.

Конференцию проводят создатели самой крупной в России и Восточной
Европе выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

Забронировать билет: по ссылке: https://marketplaces.moscow/

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: