СЭД и ECM Day 2021

Конференция TAdviser "СЭД И ECM Day 2021" состоится 22 сентября 2021 года.

То, что на рынке традиционно называется электронным документооборотом, уже пережило несколько трансформаций: ЭДО – ECM – CSP и т.п. Соответствующие технологии и архитектуры развиваются настолько быстро, что порой даже маститые аналитики из Gartner и Forrester не успевают точно отразить происходящие изменения в своих концептуальных построениях. Что составляет суть нынешнего этапа развития систем ЭДО – ECM – CSP в российских компаниях и организациях? Об этом пойдет разговор на очередной конференции TAdviser "СЭД И ECM Day 2021", которая состоится 22 сентября 2021 г.

На конференции предполагается обсудить следующий круг вопросов:

Электронный документ: актуальные изменения в российском законодательстве и новые возможности обмена электронными документами, доступные компаниям.
Дальнейшая интеграция систем ЭДО – ECM – CSP с управлением бизнес-процессами, корпоративной инфраструктурой, разработкой цифровых продуктов и т.д.
От обмена документами - к прямому обмену машиночитаемыми данными: стимулы и барьеры на этом пути.
Вид документов меняется, но процессы остаются. Low code, Now code и т.д. – что нужно современному бизнесу?
Технологии RPA, согласно Gartner, двигаются вниз по «склону разочарований» на кривой зрелости цифровых технологий. Возможности и ограничения современных решений RPA для бизнеса.
Постреляционный период в развитии систем управления корпоративным контентом. Семантические методы работы с контентом.
Современный электронный архив: как он меняется под воздействием потребностей аналитики больших данных.
Опыт выбора системы ЭДО – ECM – CSP, наилучшим образом соответствующей актуальным потребностям бизнеса.
Обмен опытом внедрения ЭДО – ECM – CSP.

Ожидается, что по традиции конференция TAdviser "СЭД И ECM Day 2021", которая состоится 22 сентября 2021 г., станет площадкой для заинтересованного обсуждения самый горячих вопросов в области ЭДО – ECM – CSP, в которой принимают участие, как поставщики соответствующих решений, так и компании – заказчики.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: