V Международный Саммит Wireless Content & Advertising 2008: Communications for Business

AH Conferences проводит V Международный Саммит Wireless Content & Advertising 2008: Communications for Business

4 марта 2008 года, Москва, Марриотт Тверская, залы «Валдайский» и «Селигерский»

О конференции:
Акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами всё более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент.

В фокусе юбилейного саммита «Wirelles content» - вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Мероприятие предоставит идеальную площадку для диалога между контент-провайдерами и директорами по маркетингу (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники, и, разумеется, самими маркетинговыми и рекламными агентствами.

Специальный фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге
 
Основные темы и дискуссионные вопросы саммита в 2008 году:
 - Cтратегическая фокус-сессия: Мобильный маркетинг: Привлечение персонального внимания к своему продукту.
 - Главная тема: Возможности мобильных каналов для рекламодателей.
 - Эксклюзивная тема: Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей – тренд современности.
 - Круглый стол для брендов: Мобильный маркетинг в действии
 - Panel Discussion: Будущее User Generated Content.
 - Case Studies: Мобильная реклама: «Игры с потребителем»

Ключевые вопросы:
 - Как контент-провайдеру стать полноценным игроком на рекламном рынке.
 - Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг.
 - Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов.
 - Мобильный маркетинг в регионах.
 - Bluetooth-маркетинг.
 - Мобильный директ-маркетинг. Как сделать так, чтобы Вашу рекламу не воспринимали как спам.
 - On-pack-promotion и Event-promotion.
 - Мобильные купоны и флаеры.
 - Мобильные рекламные кампании. Как сотовым операторам сохранить доверие абонентов?
 - Бизнес-модели распространения брендированного контента.
 - Интерактивные проекты для ТВ. Реклама на мобильном ТВ.
 - Как защититься от мобильного мошенничества.
 - Техническое сопровождение акций мобильного маркетинга.
 - Как оценить эффект от мобильной рекламы.
и многие другие.

Свои выступления уже подтвердили:

Карл Йоханнессон, генеральный директор, J'son & Partners
Михаил Иванов, генеральный директор, издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Ирина Попова, директор департамента New Business, МобиМарк
Михаил Гетманов, генеральный директор, Mobile Direct
Алексей Крыловецкий, директор по развитию, Lexil
Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow
Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, ВымпелКом
Владимир Кудряшов, начальник отдела мобильной коммерции, Евросеть

Серебряным спонсором саммита выступает компания «Мобильные Инновации», которая специализируется на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Компания является одним из лидеров в российском сегменте On Device Portal решений с такими клиентами, как МТС, МегаФон, Евросеть, Рамблер, Формула Кино, Red Bull, JTI, BAT, Альфабанк и др. Является эксклюзивным партнером компаний «Мамба» и Суп Фабрик (LiveJournal) для ODP версий сервисов.

Спонсором конференции выступает компания Lexil (основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Один из первых начал развивать идею мобильной рекламы внутри бесплатных пользовательских сервисов. Сегодня технологическая платформа Lexil позволяет реализовать уникальный проект по созданию масштабной Bluetooth-сети).

Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита:
Представители следующих компаний: МТС, Мегафон, Евросеть, Next Media Group, Эрикссон, SMS Media Solutions, Телекомпания ВИД, ГК «Талосто», ПепсиКо, Орион Интернейшнл Евро, ГК «Бородино», Торговый дом "Кама", Rowenta, Маккэнн-Эриксон Юниверсал, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, MTV, Европа+, Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations  и др.

Стоимость делегатского участия:  25.000 р. + НДС 18%

Зарегистрируйтесь и получите скидку:
до 4 февраля - скидка 10%,
до 19 февраля - скидка 5%.

По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: + 7(495)234-05-88
E-mail: register@ahconferences.com
Web: www.ahconferences.com

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: