Бренд 12STOREEZ объявил о начале стратегического партнёрства с K2 Cloud (подразделение К2Тех). Сотрудничество направлено на развитие ИТ-инфраструктуры компании. С 2019 года бренд демонстрирует устойчивый рост выручки, что стало одной из предпосылок для модернизации технологической базы.
Российский рынок fashion-ритейла демонстрирует устойчивую положительную динамику. По данным Statista, его объём в 2023 году составил $25,4 млрд, что на 18% больше показателей предыдущего года. Одновременно растет доля онлайн-продаж: аналитики Data Insight отмечают, что за последние два года она увеличилась с 25% до 35%. В этих условиях надежная digital-инфраструктура становится критически важным фактором конкурентоспособности
«Ритейлеры всё чаще переходят на облачные решения, чтобы сократить time-to-market и быстрее адаптироваться к изменениям спроса. 12STOREEZ планирует использовать К2 Cloud не только для e-commerce, но и для работы корпоративных сервисов, аналитики данных и разработки», — отметил директор по продажам K2 Cloud Кирилл Старовойт.
Выбор 12STOREEZ в пользу К2 Cloud был обусловлен рядом важных для бизнеса преимуществ:
«Для нас критично, чтобы платформа выдерживала пиковые нагрузки и обеспечивала безопасность данных клиентов. К2 Cloud даёт и то, и другое, а также позволяет быстро внедрять новые технологии. Сегодня 12STOREEZ — это 37 магазинов по всей России, более 1000 сотрудников, от дизайнеров до IT-специалистов, и свыше 100 тысяч уникальных пользователей сайта ежедневно. Выбор надежной облачной платформы стал важным шагом в масштабировании digital-инфраструктуры компании», — отмечает представитель бренда 12STOREEZ.