14-15 февраля в Москве пройдет ежегодная конференция "Связи с общественностью в социальных сетях-2019"
                
        
        
        
                        
                14-15 февраля встречаемся в Москве на ежегодной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2019".
            
         
        
        
        
        
            
Будем говорить о том, что изменилось в SMM-стратегиях и инструментах для пиара в соцсетях за последние несколько месяцев и как работать в 2019 году.
Кто будет и о чем поговорим:
- Эльнара Петрова расскажет о том, как работают алгоритмы умной ленты Вконтакте и Фейсбука и как прорваться через них к аудитории,
 
- Дарья Манелова поведает о секретах успешной работы в Инстаграм,
 
- Влад Титов поделится инструментами продвижения в чужих группах и сообществах,
 
- Вероника Кириллова покажет как строить личный бренд в соцсетях,
 
- Михаил Умаров предложит рецепты управления репутацией,
 
- Константин Бочарский даст рекомендации по эффективному контент-маркетингу,
 
- Михаил Буданов подскажет, как строить коммуникацию в соцсетях с поколением Z,
 
- Майя Богданова научит писать тексты используя сторителлинг,
 
- Тимур Асланов будет говорить про негатив в соцсетях и способах работы с ним.
 
Ну и, конечно, мы выделим отдельный час на нетворкинг-сессию, во время которой перезнакомим всех участников между собой по нашей специальной технологии. Потому что конференция- это не только знания, это еще и общение, и обмен опытом. И эмоции.
 
14-15 февраля. Москва. Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2019».
Посмотреть подробности о мероприятии и купить билет можно  https://goo.gl/iC9rxb 
или звоните нам (495) 540-52-76
А заодно отметим день всех влюбленных. Будет и полезно, и весело. Впрочем, у нас всегда только так. Не дадут соврать те, кто был уже у нас неоднократно и приезжает снова.
До встречи на конференции и захватите побольше валентинок с вашими контактами – они пригодятся на нетворкинг-сессии.
 
         
                
        
        
        
        
            
                    Автор:
                Игорь Плотников.
            
        
                    Тематики:
                                    Маркетинг                            
        
                    Ключевые слова:
                                                                                                                        маркетинг,                                                                                                                        мероприятия,                                                                                                                        конференция,                                                                                                                        PR