«1С» дает возможность тестировать решение для управления небольшой фирмой бесплатно

Производители программных решений продолжают идти навстречу среднему и малому бизнесу. Так, компания «1С», предлагая клиентам продукт для SMB-сегмента «Управление Небольшой Фирмой» (УНФ), дает возможность тестировать это решение бесплатно в течение трех месяцев. Срок проведения акции «Тест-драйв УНФ ОНЛАЙН» – до 31 мая 2011 года. Подробнее о тест-драйве и о продукте рассказал spbIT.ru руководитель проектного центра «1С» Северо-Запад Тимур Хасаншин.

Решение УНФ – это готовый продукт для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализованы инструменты для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии, регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. В единой информационной базе находятся данные по клиентам; банковским и кассовым операциям; материалам, товару, продукции; выполнению работ и оказанию услуг; заказам; персоналу и расчету заработных плат и проч. Программой предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. При этом решение можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Рекомендуемое число рабочих мест – от одного до десяти. 

С помощью сервиса «Тест-драйв», запущенного «1С» в декабре прошлого года,  руководители небольших фирм могут опробовать возможности программы и начать работу с ней в режиме реального времени через Интернет. Если в дальнейшем предприятие захочет приобрести программу «1С:УНФ 8» для полной автоматизации своих бизнес-процессов и перейти на работу в офлайне, фирмой будет обеспечена выгрузка информационной базы со всеми данными на компьютер пользователя.

«Сервис «Тест-драйв» рассчитан на то, чтобы клиент в течение трех месяцев тестировал продукт, вел на сайте свою клиентскую базу и по итогам этого времени решал, покупает он программу или нет», – комментирует руководитель  проектного центра «1С» Северо-Запад Тимур Хасаншин. «Из всех клиентов, которые записывались на «Тест драйв», порядка 50 % приобрели решение УНФ, это хороший результат. Если реально оценивать возможности продукта, то он идеально подходит для компаний численностью до 100 человек. Фирма «1С» рекомендует 10 рабочих мест, но фактически это цифра никак не ограничена – при необходимости докупаются дополнительные лицензии», – комментирует г-н Хасаншин.

Интересно, что на базе продукта УНФ партнерами компании «1С» созданы и отраслевые решения, к примеру, программа «1С: Турагентство 8». В дополнение к возможностям типовой конфигурации УНФ конфигурация «Турагентство» учитывает специфику предприятий туристического бизнеса, обеспечивает возможности учета заявок туристов в разрезе направлений, туров, менеджеров; генерации печатных форм заявок, договоров с туристами, путевок и счетов на оплату; учета взаиморасчетов с туристами, туроператорами и субагентами и многие другие отраслевые бизнес-процессы. «1С: Турагентство 8», по словам Тимура Хасаншина, на данный момент самое распространенное отраслевое решение на базе продукта УНФ. Существуют и другие решения, но сейчас они находятся в стадии сертификации.

Одно из последних внедрений программы «Управление Небольшой Фирмой» в Петербурге было завершено в марте 2011 года в издательстве «Троицкий мост». Установленная конфигурация программного продукта позволяет компании управлять маркетингом и продажами: хранить информацию о позициях ассортимента и ценах, планировать продажи, проводить план-фактный анализ по группам товаров или отделам компании, планировать потребности, составлять графики отгрузок и контролировать товарные остатки. Также решение помогает управлять закупками: составлять заказы поставщикам, резервировать товары, хранить информацию о поставщиках; управлять складом и производством: вести учет продукции, в том числе по местам хранения, используя различные характеристики товаров, составлять производственные графики, регистрировать заказы на сборку (разборку) и фиксировать факты производства и оказания услуг, рассчитывать фактическую себестоимость, вести учет фактических затрат и проч. Кроме того, отмечают специалисты издательства, программа обладает возможностями формирования многочисленных настраиваемых отчетов, которые в удобном виде предоставляют всю необходимую информацию руководителю для принятия верных управленческих решений. Программа позволяет настроить обмен данными с популярным продуктом «1С:Бухгалтерия 8», что повышает прозрачность учета и делает работу сотрудников наиболее эффективной. 

В феврале 2011 года решение УНФ было внедрено в барнаульской компании «Алтайский вернисаж», занимающейся производством спецодежды и изготовлением вышивки на различных видах ткани и кожи. Общая численность компании – 30 человек, автоматизированы 4 рабочих места. В ходе внедрения были выполнены: установка ПО, обучение пользователей работе с программой, консультирование по вопросам ведения учета, адаптация решения к особенностям управленческого учета  предприятия, первоначальные настройки учета в программе. «Использование программного продукта позволяет организовать сквозной документооборот и единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия, а именно управление маркетингом и продажами, снабжением и закупками, запасами и складом, производством, денежными средствами, заработной платой и персоналом, финансами, а также внеоборотными активами», – отмечают специалисты компании.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: тестирования программного обеспечения, ,