Компания «Ясо» занимается комплексным оснащением предприятий общественного питания и торговли «под ключ» технологическим, холодильным и торговым оборудованием, а также проводит работы по их проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию.
Компании необходимо было автоматизировать учет торговой деятельности и организовать эффективное выполнение следующих задач:
Работа с клиентской базой;
Управление взаимоотношениями с клиентами;
Анализ эффективности торговой деятельности.
Был выбран программный продукт «1с:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)», отвечающий поставленным требованиям. К реализации проекта привлекли компанию-разработчика программы «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» автоматизировано 10 рабочих мест.
Созданная информационная система позволяет компании «Ясо» решать следующие задачи:
Управлять отношениями с клиентами (CRM): консолидировать, классифицировать и сегментировать клиентскую базу;
Управлять заказами покупателей, поставками и ценовой политикой;
Проводить анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
Управлять маркетингом, планировать и проводить маркетинговые кампании.
Автоматизированы процессы продаж, закупок и управление складскими запасами.
Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8 (CRM)» позволил руководству компании мониторить и анализировать эффективность торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.