«1С-Рарус» повысил качество работы автотехцентра «Турбо Юнион»

«Турбо Юнион» - это центр технического обслуживания автомобилей Audi и Volkswagen. Приоритетными целями автотехцентра «Турбо Юнион» являются качественное и оперативное выполнение ремонта и ТО автомобилей, обеспечение постоянного наличия необходимых запчастей и расходных материалов. Для непрерывной поддержки бизнес-процессов руководство компании приняло решение об использовании специализированной учетной системы.

«Турбо Юнион» - это центр технического обслуживания автомобилей Audi и Volkswagen. История автотехцентра началась более 10 лет тому назад с создания профильного сервисного предприятия. С самого основания компания выбрала узкую нишу - специализацию на ремонте и обслуживании автомобилей группы VAG, включая локальный кузовной ремонт. За период работы техцентр наладил партнерские отношения с крупными поставщиками оригинальных запчастей и запчастей-заменителей для автомобилей группы VAG. В настоящее время на складе автотехцентра представлены автозапчасти, аксессуары и расходные материалы для автомобилей Volkswagen, Аudi и Skoda в широком ассортименте, кроме того полностью отлажена система заказа и доставки редких деталей с заводов-производителей для концерна VAG. 

За помощью в выборе системы автоматизации техцентр обратился к компании «1С-Рарус». Основными требованиями к системе были:
• Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
• Ведение розничной торговли запасными частями;
• Организация работы склада;
• Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Для решения данных задач специалисты порекомендовали отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Сотрудники «1С-Рарус» провели презентацию программы, продемонстрировали соответствие функциональных возможностей текущим потребностям заказчика и обучили персонал работе в системе.

Автоматизация на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволила компании «Турбо Юнион» с легкостью выполнять следующие операции:
• Вести учет услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
• Формировать документы на отгрузку запасных частей и расходных материалов;
• Рационально вести учет складских запасов;
• Отслеживать информацию о заказах запасных частей;
• Вести учет ремонтов и истории работы с автомобилями, выработки исполнителей авторабот, планировать загрузку ремонтных зон.

Работа в новой информационной системе предоставила возможность повысить качество выполнения услуг по обслуживанию автомобилей. Четко отслеживается состояние заказанных расходных материалов и деталей. Техцентр «Турбо Юнион» применяет системный механизм распределения и резервирования поступлений по заказам покупателей.


Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: , 1С автоматизация,