О возможностях CRM-систем для фитнеса

CRM для фитнес-клуба используется в тренажёрных залах и других оздоровительных и лечебных учреждениях, где есть система членства. Программное обеспечение помогает в организации таких процессов, как сбор и ведение записей участников, выполнение платежей, планирование и маркетинговые программ.

Внедрение crm для фитнес клуба открывает безграничные возможности для действенного управления клиентами и бизнес-процессами. Среди самых значимых нужно отметить следующие:

  • автоматизация взаимодействия с клиентами. Проект позволяет упорядочить данные о каждом человеке, историю его посещений, предпочтения, а также информацию об оплатах. Благодаря этому менеджеры могут легко отслеживать активность, на основании которой разрабатываются персонализированные программы тренировок и предложения;
  • управление расписанием и бронированием тренировок. Клиенты могут легко выбирать оптимальные для них тренировки, просматривать расписание и записываться на занятия онлайн. Такой подход сокращает временные затраты как для подопечных, так и для персонала фитнес-клуба;
  • аналитика. В системе есть инструменты, позволяющие выстраивать отчеты по различным параметрам - начиная от аудитории и доходности, заканчивая популярностью услуг. На основании собранной информации руководства клуба может принимать обоснованные решения;
  • простой процесс взаимодействия с аудиторией посредством разных коммуникационных каналов. Автоматизация рассылки уведомлений о новых тренировках, акциях, специальных предложениях позволяет удерживать клиентскую базу и привлекать новых посетителей;
  • повышение лояльности пользователей. Благодаря персонализированному подходу, оперативному реагированию на запросы и жалобы, предоставлению интересных предложений, клуб становится более привлекательным для посетителей.

Мобильное приложение CRM

Это возможность тратить минимум времени на то, чтобы выполнять рутинные задачи. Кроме того, есть возможность оптимизировать процессы предоставления сервиса. Благодаря CRM потребители могут выполнять ряд действий сами. Например:

  • просмотреть расписание тренировок и составить свой график занятий;
  • узнать данные о скидках и акциях;
  • пройти регистрацию в программе лояльности;
  • настроить оповещения об изменениях в расписании;
  • определить состояние лицевого счета в кабинете;
  • купить услугу в виртуальном маркете;
  • продлить либо заморозить карту;
  • поговорить с инструктором для того, чтобы получить обратную связь.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM