1С-Рарус» представляет: «облачный» CRM за 2 дня

Новосибирский филиал «1С-Рарус» автоматизировал систему взаимоотношений с клиентами в компании «1С:БухОбслуживание Бюро» за два рабочих дня. Система «1С:CRM ПРОФ», развернутая «в облаке», гарантирует минимальное время реакции на обращения в компанию, напоминает сотрудникам о плановых задачах, моментально формирует актуальные отчеты для руководства.

Компания «1С:БухОбслуживание Бюро» работает на высококонкурентном рынке бухгалтерского аутсорсинга. Все процессы по привлечению и подключению новых клиентов регламентированы стандартами фирмы «». Ранее использовавшаяся система не позволяла гарантировать время реакции на обращения в компанию. Сбор отчета о текущем состоянии работ по клиентам занимал значительное время. Требовалась система, которая бы  помогала сотрудникам на каждом шагу, напоминала им о необходимых действиях и быстро предоставляла информацию руководителю о текущем статусе процесса.

Рассказывает Сергей Котов, руководитель направления «1С:БухОбслуживание Бюро»:

- Мы обратились в новосибирский филиал «1С-Рарус». Руководитель направления CRMрекомендовал систему «1С:CRM ПРОФ», которая оптимально подходит для реализации наших потребностей.

Система была развернута с помощью сервиса 1С ONLINE в течение дня. Процесс переноса данных из предыдущей системы занял еще около одного дня. В результате на третий день после подачи заявки все взаимоотношения в клиентами велись в новой системе.Такой быстрый старт удалось осуществить благодаря функциональности системы «1С:CRM».«Облачная» технологияпозволила существенно оптимизировать затраты на приобретениесамой программы и лицензий, дала возможность работать с мобильных устройств, где бы я ни находился.

Нам не пришлось писать технические задания и брифы, с помощью модуля «Бизнес-процессы» мы быстро и легко перенастроили процессы «под себя».

Наша компания представляет новое направление бухгалтерского и налогового сопровождения, оказания профессиональной помощи по учету финансово-хозяйственной деятельности. Сегодняшняя цель - наращивание клиентской базы, поэтому уже сейчас  мы строим воронки продаж, анализируем результатыи разрабатываем возможности расширения каналов привлечения клиентов.

После внедрения системы «1С:CRM» мои сотрудники понимают, куда двигаться, какие действия им необходимо предпринять в данный момент времени, чтобы выполнить все обещания клиентам, а мне, как руководителю, в любой момент времени доступны актуальные отчеты.

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft , Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус