20 крупнейших агентств недвижимости перешли на российские сервисы «Телфин» и Topnlab в 2022 году

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с разработчиком цифровой экосистемы Topnlab для риэлторского бизнеса в 2022 году автоматизировали коммуникационные процессы 20 крупнейших агентств, в структуре которых работает более 1000 специалистов.

Topnlab это интеграция CRM, ERP и BPM систем на базе единой ИТ-платформы. С его помощью компании создают цифровую бизнес-среду для всех отделов агентств недвижимости. У каждого сотрудника появляется свой личный кабинет в системе Topnlab, где он ведет ежедневную работу в рамках настроенных бизнес-процессов. Благодаря интеграции сервисов Topnlab с телефонией «Телфин» дополнительно автоматизируются процессы коммуникаций с клиентами за счет создания полноценных виртуальных контакт-центров.

«В системе Topnlab разработан профильный блок «Контакт-центр», в рамках которого операторы принимают входящие телефонные звонки и оперативно распределяют их внутри компании в зависимости от целей обращений клиентов. Благодаря интеграции решений «Телфин» и Topnlab все звонки фиксируются, а заявки автоматически попадают в базу клиентов. Таким образом в агентстве создается единый вход всех внешних обращений по телефону. Эта функциональность позволяет компаниям стандартизировать качество обслуживания клиентов», — рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

 

Также интеграция позволяет контролировать качество общения риэлторов с клиентом. Для этих целей компании объединяют мобильные и стационарные телефонные номера всех сотрудников в единую корпоративную сеть. Как результат, ведется статистика по всем телефонным обращениям, а также запись входящих и исходящих вызовов. Анализ разговоров с клиентами позволяет улучшать коммуникативные навыки риэлторов и оперативно решать спорные вопросы с клиентами.

«Связка Topnlab с «Телфин» — это готовое решение, которое позволяет одновременно закрывать задачи как в области коммуникаций и управления полным циклом сделок, так и электронного документооборота, аналитики и маркетинга. При этом никакие технические доработки и специальное оборудование для работы с сервисами не требуются. Клиенту достаточно только составить техническое задание и прописать логику работы контакт-центра в соответствии с бизнес-целями и возможностями корпоративной ИТ-инфраструктуры», — комментирует Арам Пепанян, генеральный директор Topnlab.

На сегодняшний день более 40 агентств недвижимости интегрировали телефонию «Телфин» с системой Topnlab. В их числе представлены ведущие компании, в структуре которых работает свыше 1000 специалистов. В планах партнеров в 2023 год увеличить число пользователей минимум в 2-3 раза.

 

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: контакт-центры, Телфин