3 дня до конференции по диджитал-маркетингу SNCE 2016

В этот вторник, 26 апреля, в Москве стартует бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016.

Вы: диджитал-маркетолог, SEO-, SMM-специалист, рекламщик или предприниматель, чья работа связана с e-commerce? Начинающий или гуру? Неважно. На SNCE 2016 будет чему научиться.

На конференции – обмениваемся опытом; в выставочной зоне – смотрим на новые предложения рынка и находим бизнес-партнёров.

8 часов интенсива:

- то, чему люди учатся годами, – интерактивно на одной площадке;
- практика, практика, практика: слушаем, пробуем на вкус, задаём вопросы;
- оценка рекламных кампаний в Интернете: что реально работает, а что стоит выбросить на свалку;

- разные взгляды: оценка продуктов с точки зрения разработчиков и клиентов.
Не оставляем нерешённых вопросов → перенимаем опыт → повышаем продажи!
Присоединяйтесь – без вас будет не то!

Когда: 26 апреля

Где: Москва, отель «Кортъярд Марриот Москва Сити Центр», Вознесенский переулок, 7
Подробнее – на snce.ru, а также в Facebook и VK

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция