«300 миллионов — это только начало. Мы на этом не остановимся», — заверил генеральный директор Opera Software Ларс Бойлесен. «Наш браузер выбрали уже 300 миллионов человек. И сегодня количество пользователей растет быстрее, чем когда-либо раньше. Сейчас мы на этапе перехода к следующей стадии. Наша цель — получить более значительную долю на рынке смартфонов».
Чтобы Opera стала лучшим браузером из тех, что поддерживают операционных систем Android и iOS, начиная с этого года большинство новых версий для смартфонов и компьютеров будут разрабатываться с применением технологий WebKit и Chromium.
«WebKit прекрасно себя зарекомендовал. Мы намерены принять участие в усовершенствовании этого движка. Он поддерживает все интересующие нас стандарты и обладает необходимым быстродействием», — сказал технический директор Opera Software Хокон Виум Ли. «Мы считаем, что усовершенствование разработок с открытым исходным кодом WebKit и Chromium более перспективно, чем поддержка собственного поискового механизма. Компания Opera внесет свой вклад в поддержку WebKit и Chromium. В частности, уже создан первый набор исправлений для улучшения многоколоночной раскладки».
Узнать больше о появившихся в результате этого перехода новинках, которые Opera привносит в игры для смартфонов, можно уже в этом месяце на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, где будет представлен новый браузер для Android.
«Opera также сотрудничает с WebKit, принимая участие во множестве исследовательских и научно-технических проектов. В прошлом месяце многие из вас уже успели ознакомиться с одним из этих проектов под кодовым названием ICE. Как лидеры инноваций в браузерах, мы рады, что ICE получил столько положительных отзывов. Позже мы планируем подробнее рассказать об ICE и других интересных проектах. Но так как мы очень гордимся своим новым браузером для Android и предложением Opera Web Pass, основное внимание на конгрессе будет сфокусировано именно на этих продуктах», — сказал Виум Ли. «Переход на WebKit означает, что мы сможем уделить больше внимания новым возможностям и удобным решениям. Это то, что от нас ожидают как от компании, разработавшей огромное количество функций, используемых сегодня во всех современных браузерах».
«300 миллионов — большое число. Мы уверены, что, преодолев этот рубеж, мы со временем привлечем еще больше пользователей и сделаем наши продукты еще лучше», — отметил Бойлесен.
«Браузер Opera создан для тех, кто ценит возможность выбора. Мы хотим, чтобы постепенно выбор в пользу Opera стал еще более очевидным».