В портфель продуктов подразделения Softline Digital, специализирующегося на разработке и внедрении кросс-отраслевых цифровых решений, вошла платформа омниканальной речевой аналитики – 3i TouchPoint Analytics от компании 3iTech.
3i TouchPoint Analytics позволяет анализировать звонки, чаты и оффлайн диалоги, записанные на микрофон или аудиобейдж по более чем 40 параметрам. Решение помогает заказчикам повышать эффективность бизнес-процессов, улучшать клиентский опыт и увеличивать продажи.
Благодаря партнёрству клиенты Softline получат доступ к высокотехнологичному решению, что позволит оптимизировать бизнес-процессы, снижая издержки и повышая их эффективность. Softline обладает необходимыми ресурсами и компетенциями, позволяющими расширить представленность 3i TouchPoint Analytics на ИТ-рынке. Синергия двух компаний даст возможность российским заказчикам технологически совершенствовать бизнес, используя передовую платформу речевой аналитики и глубокие знания экспертов Softline Digital.
«Мы видим в Softline надежного партнера с сильными связями среди крупных корпоративных заказчиков, заинтересованных в повышении эффективности бизнеса и укрепления конкурентоспособности на рынке, – говорит Алексей Любимов, генеральный директор 3iTech. – Уверены, что решение будет востребовано бизнесом, работающим в парадигме управления клиентским опытом».
«3iTech обладает передовым опытом и экспертизой в области разработки речевых технологий и построения сложных ИИ-решений, по своим параметрам соответствующих, а в чем-то превосходящих аналоги, что особенно актуально для наших заказчиков, ориентированных на цифровую трансформацию бизнеса», – комментирует директор по развитию бизнеса Softline Digital Юлия Пчелинцева.