Осенью 2021 года ФК «Локомотив» потребовалась поддержка нескольких информационных систем компании, основная из которых реализована на базе значительно доработанного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». Также компании было необходимо оперативное сопровождение «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Розница».
Перед руководством клуба стояла глобальная задача реализации расширенной системы лояльности для болельщиков. В частности, в короткие сроки важно было завершить проект по запуску интернет-магазина ФК «Локомотив» и CRM-системы, требующей интеграции с системами на 1С.
Станислав Сиваконь, директор по информационным технологиям ФК «Локомотив»: «Проект стал серьезным вызовом для специалистов службы поддержки. Сопровождение потребовалось сразу нескольким программным продуктам 1С, часть которых в течение длительного периода подвергалась значительным модификациям. Команда «Консист Бизнес Групп» подхватила большой объем заявок от пользователей систем, связанных с текущей деятельностью ФК «Локомотив» и требующих оперативного решения. К тому же мы завершали проект по запуску интернет-магазина клуба и CRM-системы, а без интеграции с системами на 1С реализовать это было практически невозможно».
В результате проведенных работ по интеграции с каскадом сайтов консультантами и разработчиками «Консист Бизнес Групп» реализовано обновленное рабочее место кассира в розничных точках продажи ФК «Локомотив», интегрированное с новой CRM-системой клуба, совместно обеспечивающих расширенную систему лояльности для болельщиков клуба.