Оптимизация работы городского освещения в Сыктывкаре достигается за счет использования телематических сервисов «МегаФона». Телематика (или M2M, machine to machine, когда в роли абонента выступает не человек, а устройство, с которого необходимо считать информацию) обеспечивает недорогой и эффективный способ связи между устройствами в зоне покрытия сети оператора. Сервис, предоставляемый «МегаФоном», позволяет автоматически включать и выключать фонари по суточному графику в соответствии с заложенной программой освещения улиц.
«МегаФон» как поставщик услуг связи выбран благодаря 100% качественному покрытию сети оператора в столице Республики. Использование телематических услуг позволяет эффективно вести контроль за уличным освещением. Мы рассчитываем, что реализация проекта, благодаря надежности сотовой сети от «МегаФон», позволит снизить аварийность, а также уменьшить затраты на эксплуатацию объектов», - отметил генеральный директор МКП «Жилкомсервис» Павел Муравьев.
«Мы наблюдаем стремительный рост интереса к М2М-сервисам в самых разных сферах бизнеса. В частности, уже сейчас с использованием сервисов М2М от «МегаФон» в республике Коми осуществляется удаленное управление банкоматами, ведется мониторинг за охраняемыми объектами, а теперь и контроль за уличным освещением. Важно, что проекты с использованием телематических услуг «МегаФона» позволяют не только оптимизировать бизнес-процессы предприятий, но и делают комфортнее повседневную жизнь», - отметил директор Сыктывкарского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Александр Канев.