«Комстар-ОТС» регулярно проводит мероприятия по совершенствованию систем для защиты своих интернет-пользователей от спама, отмечают в компании. В 2009 г. на сети оператора была установлена платформа обработки сообщений IMP компании Bizanga (США) для обеспечения безопасности и защиты от спама электронной почты и сообщений клиентов оператора. Bizanga – это первичный спам-фильтр системы. Кроме того, на сети в качестве вторичного фильтра используется решение «Яндекс Спамооборона».
«Сегодня в России наблюдается самый быстрый рост числа интернет-пользователей среди стран Европы, и российские провайдеры сталкиваются с уникальными задачами. Для обнаружения и предотвращения спам-активности мы используем лучшие на сегодняшний день решения, что позволяет максимально эффективно защитить нашу инфраструктуру и наших клиентов от информационных атак и сделать пользование интернетом более комфортным и безопасным. Наши системы позволяют исключать спам с очень высокой степенью вероятности, причем еще на уровне оператора», - отметил директор по развитию сервисных платформ и сетей «Комстар-ОТС» Виктор Белов.