98% сообщений пользователей услуги «Стрим Интернет» определяются системой фильтрации как спам

«Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС»), оператор интегрированных телекоммуникационных услуг, сообщил, что за последние месяцы благодаря системе спам-фильтрации, установленной на сетях «Комстар-ОТС» для пользователей услуги широкополосного доступа «Стрим Интернет», около 98% входящих сообщений ежедневно определяется как спам. В частности, в среднем каждые сутки после первичной фильтрации из примерно 25,5 млн электронных сообщений до антиспам-системы доходит около 2,5 млн сообщений, после чего еще примерно 2 млн сообщений маркируются этой системой как спам.

«Комстар-ОТС» регулярно проводит мероприятия по совершенствованию систем для защиты своих интернет-пользователей от спама, отмечают в компании. В 2009 г. на сети оператора была установлена платформа обработки сообщений IMP компании Bizanga (США) для обеспечения безопасности и защиты от спама электронной почты и сообщений клиентов оператора. Bizanga – это первичный спам-фильтр системы. Кроме того, на сети в качестве вторичного фильтра используется решение «Яндекс Спамооборона».


«Сегодня в России наблюдается самый быстрый рост числа интернет-пользователей среди стран Европы, и российские провайдеры сталкиваются с уникальными задачами. Для обнаружения и предотвращения спам-активности мы используем лучшие на сегодняшний день решения, что позволяет максимально эффективно защитить нашу инфраструктуру и наших клиентов от информационных атак и сделать пользование интернетом более комфортным и безопасным. Наши системы позволяют исключать спам с очень высокой степенью вероятности, причем еще на уровне оператора», - отметил директор по развитию сервисных платформ и сетей «Комстар-ОТС» Виктор Белов.

Автор: Александр Янкевич.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Стрим, Комстар ОТС