АМТ-ГРУП предложит заказчикам решение для оптимизации работы контакт-центров АРГУС WFM CC

Собственная разработка компании НТЦ АРГУС предназначена для повышения качества работы как инхаус, так и аутсорсинговых контакт-центров.

АМТ-ГРУП и НТЦ АРГУС объявляют о заключении партнерского соглашения. Заказчики АМТ-ГРУП смогут повысить эффективность работы своих контакт-центров за счет внедрения решения для автоматизации контакт-центров АРГУС WFM CC. Решения НТЦ АРГУС входят в Единый реестр российского ПО и могут быть использованы любыми категориями заказчиков, включая предприятия государственного сектора и органы власти.

Решения по управлению персоналом (Workforce Management, WFM) предназначены для автоматизации широкого круга рутинных задач, с которыми ежедневно сталкиваются различные специалисты контакт-центра – операторы, супервизоры, руководители групп, прогнозисты и планировщики, руководитель КЦ.

АРГУС WFM CC с точностью до 98 процентов прогнозирует нагрузку на контакт-центр, что подтверждено реальными протоколами эксплуатации. Также продукт помогает в планировании рабочих смен, когда на линии всегда находится минимальное достаточное количество операторов. Это позволяет снижать расходы на операторов и не ухудшать ключевые метрики обслуживания.

WFM CC от компании АРГУС строит расписание работы, в котором сбалансированно время труда и отдыха: выделены тайм-слоты для обедов и перерывов, обучения и других корпоративных активностей. При построении расписания уже учтены нормы Трудового кодекса РФ. В личном кабинете операторы видят личное расписание работы, обмениваются сменами, вносят изменения.

Благодаря модулю мониторинга ключевых показателей и активности операторов менеджеры и супервизоры оперативно получают уведомления об отклонении ключевых показателей. Модуль отчетности позволяет строить собственные отчеты в интерфейсе продукта и выгружать их в корпоративные хранилища данных. По данным пользователей АРГУС WFM CC, внедрение этих модулей сокращает время на подготовку отчетности с 8 часов до 15 минут в неделю.

«Мы с гордостью заявляем, что наш продукт вошел в портфолио решений, предлагаемых АМТ-ГРУП. Мы доверяем экспертизе системного интегратора, который c 1994 года работает на международном рынке. Уверены, что система АРГУС WFM CC, которая является полностью российской разработкой и входит в Реестр отечественного ПО, завоюет доверие и высокие оценки заказчиков АМТ-ГРУП», - отметила Татьяна Кузнецова, руководитель направления WFM НТЦ АРГУС.

“Удовлетворенность и качество работы операторов напрямую влияет на уровень обслуживания клиентов в КЦ. Поэтому для них важно создать комфортные условия работы. Этот продукт поможет нашим заказчикам повысить лояльность сотрудников и клиентов, и оптимизировать операционные расходы”, – рассказал Сергей Иванов, начальник отдела контактных центров АМТ-ГРУП.

 

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: контакт-центры, АМТ-ГРУП