Месячный интенсив включает в себя комплексную программу обучения, состоящую из вебинаров, мастер-классов от экспертов по информационной безопасности, интерактивных квестов и практических занятий. Особое внимание уделяется защите от фишинга, противодействию кибербуллингу и мошшеничеству, а также безопасному поведению в социальных сетях.
Уникальность программы заключается в использовании современных форматов обучения: геймификации, командного выполнения кейсов, квизов и симуляций реальных ситуаций. Взаимодействие участников происходит в онлайн пространстве под руководством опытных кураторов-вожатых. За высокую активность и успехи предусмотрена система баллов и памятные призы от Академии Softline.
Формат обучения в лагере адаптирован под современный образ жизни школьников и требует около часа в день для освоения материалов. Такой подход позволяет эффективно интегрировать обучение в повседневную жизнь участников, обеспечивая высокую вовлеченность и результативность программы.
«Цифровая грамотность становится базовым навыком, особенно для подрастающего поколения. Статистика показывает рост киберугроз, направленных на детей. 58% юных пользователей размещают в соцсетях избыточную личную информацию, а количество атак на юных геймеров выросло на 57% за последние два года. Наша задача – предоставить заказчикам новые возможности в области проектов корпоративной социальной ответственности и научить детей распознавать угрозы и безопасно использовать современные цифровые сервисы»,– отметил Игорь Морозов, руководитель экосистемы Академии Softline.
Пилотный запуск проекта для детей сотрудников ГК Softline показал отличные результаты: 90% родителей готовы рекомендовать лагерь, а уровень вовлеченности детей достиг почти 100%. В первом потоке приняло участие более 90 участников.
Проект реализуется в рамках социальной инициативы Академии Softline по повышению цифровой грамотности и кибербезопасности среди молодежи. Инвестируя в обучение детей сотрудников, компании не только обеспечивают базовую потребность в безопасности, но и формируют долгосрочные отношения с потенциальными будущими специалистами.