Аналитика МТС Геоэффект: концертная площадка МТС Live Лето в Лужниках стала магнитом для молодежи

Компания «МТС» на основе обезличенных данных платформы МТС Геоэффект проанализировала посещаемость летней концертно-развлекательной площадки МТС Live Лето в столичных «Лужниках», работавшей с 18 июня по 17 августа. Из общего количества гостей на молодежную категорию до 34 лет пришлось две трети посетителей. Наибольшей популярностью развлекательная площадка пользовалась среди молодых людей до 17 лет.

За два месяца площадку МТС Live Лето, где проходили шоу популярных исполнителей, розыгрыши призов и другие активности, только концертные выступления посетили около 90 тысяч человек. Всего было проведено 28 концертов, в которых приняли участие более 60 артистов.

На представителей всех молодежных категорий до 34 лет пришлось 66% всех зрителей. Наиболее активной возрастной группой стали посетители в возрасте до 17 лет, составившие более четверти от общего числа гостей – 28%. На втором месте оказалась группа от 25 до 34 лет (20%), на третьем – категория от 35 до 44 лет (19%). За ними следует еще одна группа в возрасте от 18 до 24 лет (17%). Реже всего мероприятия на площадке посещали гости старше 55 лет (7%).

В силу молодежного профиля аудитории, большинство гостей – 84% – не являются родителями, и две трети не являются владельцами личных автомобилей. Женская аудитория заметно преобладала над мужской – 54% к 46%, и ровно половина посетителей придерживаются здорового образа жизни.

За время работы площадки МТС Live Лето ее посетили жители 79 регионов России, а также гости из 67 стран, на которые пришлось 10% от всех посетителей. Большую часть гостей составили жители Московского региона – около 82%, из которых на посетителей из Московской области пришлось 24%, из Москвы – 58%.

В топ-3 российских региона, жители которых посетили мероприятия МТС Live Лето, вошли Санкт-Петербург, Краснодарский край и Калужская область. Суммарно на них пришлось 4,5% от всех гостей.

Иностранцы чаще всего были представлены жителями Белоруссии, Узбекистана и Китая. На их долю суммарно пришлось около 4% от общего числа. Наиболее редкими гостями стали жители Папуа–Новой Гвинеи, Омана, Бахрейна, Канады, Непала, Люксембурга и Албании.

В этом году зрители смогли открыть для себя новое имя — AY YOLA, а также услышать хиты OG BUDA, 25/17, SQWOZ BAB, Wildways, «Браво», «Йорш» и других. Особой популярностью среди собственных проектов МТС Live пользовались концерты LAB с Антоном Беляевым, MZLFF, «Кишлак» и «Три дня дождя», причем на шоу MZLFF и «Кишлака» были установлены рекорды по количеству зажженных фаеров — 240 и 350 соответственно.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МТС, МТС Москва